-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stufff

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Psyzoo_Unique_Design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2008
Записей: 147
Комментариев: 748
Написано: 1739


нужны силы

Среда, 02 Февраля 2011 г. 13:20 + в цитатник
 (333x500, 34Kb)
Вчера на работе так получилось, что начальство уехало раньше. А когда сотрудники остаются одни без начальства, что они делают?? Правильно! Пьют. Вот и мы. Народу не было, решили забить кальян. Сидели на кухне, курили кальян и пили. Либо от усталости, либо от того, что я ничего не ела, но накрыло меня сильно. А под конец кажется совсем поймала белку)) Он ухаживал за мной, переживал)) Когда собирались домой, зашли в гардероб вместе....одни...он одел меня) и поцеловал.... блин, как же я соскучилась по этим губам, по его рукам. аж захотелось плакать, но чтобы не расплакаться и хоть как то выплеснуть свои эмоции я начала его бить. просто кулаками в грудь, ничего не говоря. Он просто стоял, ничего не делал, не успокаивал меня, просто смотрел и все удары мои терпел. На утро я поняла, что била его сильно, потом что рука болит(( Не успокаивал, наверное, потому что знал за что получает. Кажется я начинаю сдаваться....слишком сильно его люблю.
Не должна...борись...я же всегда умела совладать с чувствами, что со мной произошло???

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку