-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stufff

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Psyzoo_Unique_Design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2008
Записей: 147
Комментариев: 748
Написано: 1739


близкие

Среда, 19 Мая 2010 г. 10:49 + в цитатник
Задумываюсь о том, что в моей жизни значит тот или иной человек. Смогу ли я без них, когда придет время расстаться. Есть в моей жизни люди, место которых никогда не заменится другими. Например мама. Недавно она сильно болела и ей нужна была операция и я поняла, насколько сильно я ее люблю, и все равно, когда то настанет время и в моей жизни она будет только в воспоминаниях....звучит страшно, но все же мы не вечны. Но я желаю ей прожить еще столько, сколько она прожила. Это самый замечательный человек. Очень умный и я благодарна ей за жизнь, которую она мне подарила. У нее была своя тактика моего воспитания. Она очень рано меня отпустила от себя. Хоть и жили вместе, но особо она за мной не следила. Я могла приходить во сколько захочу и должна была учиться делать то, что нужно самой. Благодаря ей я чувствую себя совершенно полноценной личностью. Я не люблю от кого то зависеть. Единственный минус этого, наверное, не могу построить хороших отношений. Потому что для меня это определенная зависимость и ограничение в своих поступках.
Что касается отца, то о нем я могу говорить вообще вечно. Любовь к жизни у меня именно от него. Даже в самой жуткой ситуации он может пошутить и тем самым разрядить обстановку. Именно благодаря ему я научилась не заморачиваться на мелочах и жить так, как хочется. Не загонять себя в рамки. Остались такие яркие воспоминания из детства. Все в моей классе очень любили моего папу, потому что он постоянно шутил и относился ко всем детям как к своим.
Сестра.....как мы иногда ругаемся надо видеть. На самом деле страшное зрелище, но когда потом вспоминаешь весело становится. Иногда она меня выводит из себя, иногда я ее просто убить готова, иногда видеть не хочу, но в целом очень ее люблю. помню то время, когда договорились с ней никогда не расставаться. Договорились вместе уехать отсюда, вместе жить, вместе открыть что-нибудь свое. Хотя в душе я и знала, что такого все равно никогда не будет, но все же надеялась. У нее будет своя жизнь. У меня своя. В этом я уже убедилась. И это меня кое-чему научило. В конечном итоге я останусь одна. Кто бы не хотел составить мне компанию, все равно наши планы на жизнь будут разными. На самом деле меня это мало пугает. В самой себе я все равно всегда была одна.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку