-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stufff

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Psyzoo_Unique_Design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2008
Записей: 147
Комментариев: 748
Написано: 1739


время время...

Четверг, 15 Апреля 2010 г. 23:49 + в цитатник
Не могу понять, куда так торопиться время?
Я только сейчас поняла, как быстро все проходит. Сидела и вспоминала....Например школу. Перед глазами стоит выпускной. Как давно это было. И недавно. Такое ощущение, что это было вчера и в то же время осозноешь, что это было давно. Сейчас сидела в контакте и листала страницы одноклассников. Я, если чесно редко, когда захожу на чьи то страницы, особенно если практически не общаюсь с этим человек. А это что то прям приспичило посмотреть страницы. Вот и решили глянуть как живут мои бывшие одноклассники. И ... ужаснулась тому, что я начинаю их забывать. Просто они мне становятся такими чужими людьми, что такое ощущение, что я их не знала... Нет, конечно, есть люди со школы с которыми я встречаюсь и по сей день. Например с Пашкой. И то, только потому что мы поступали в одно место и учимся в одной группе. С двумя одноклассницами вижусь раз в полгода. и все... Начинаю забывать их фамилии....имена....если бы не контакт, всех забыла бы наверное уже....Все стали такими взрослыми, некоторые женились или вышли замуж, некоторые уехали...в общем жуть. Одна я никуда не уехала и не замужем XDXD хотела бы я сходить на встречу выпускников лет так через 10 и посмотреть кто в кого превратился. Только одно не радует. Мне уже тогда будет 30 >

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку