-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stufff

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Psyzoo_Unique_Design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2008
Записей: 147
Комментариев: 748
Написано: 1739


Эгегей -- Эге не Гей!!

Четверг, 08 Апреля 2010 г. 23:41 + в цитатник
бля, опять забросила. да что же это такое то??? Какая же я все таки безответсвенная.

Так, и что же у меня произошло новго? ммм... Хотите верьте, хотите нет, но я была в гей-клубе XD
и что самое странное мне понравилось =))) Просто там весело. Все люди такие дружелюбные, общительные. Познакомилась там с геем Мишей. Ну оооочень милый и манерный. Угощал меня всем чем захочу, а самое главное ничего взамен как это обычно бывает. Я знала, что он не полезет. Потому что он - просто конченный случай, потому что как он выражался с манерными нотками в голосе "меня самец дома ждет". Ну вообщем очень милый, симпатичный. Подружились с ним, теперь изредко общаемся. Кстати видела там одного знакомого Валеру, с которым работала год назад. Он когда меня узнал, сначала убежал XDXD стремно стало. А потом все-таки подошел. Говорит стыдно ему, что я его в таком клубе увидела.Ну я его успокоила, тип все нормально. Еще много видела кого из знакомых, о которых даже не подозревала об их нетрадиционной ориентации. Например, певицу из Прохлады (с которой тоже работала). Вот здесь у меня был реальный шок. Просто потому что ей уже примерно 40 =))) Ну вообщем непривычно =)))
Еще я понравилась одной лесбиянке ;D самое смешное это то, что я теперь повсюду ее встречаю. Такое ощущение, что меня преследют XDXD да, кстати, если вы думаете, что я туда ходила просто так поржать как в цирк вы ошибаетесь. Я не гомофобка и уважаю этих людей как и всех других. Даже могу сказать больше, мне нравится крутиться в их среде. Наверное, потому что создается впечатление, будто это одна большая семья.
Можно подумать я латентная лесбиянка. Не, это не так. Я бы, конечно, не против попробовать с девушкой, но вот влюбиться я смогу однозначно только в парня. И любить я могу только противоположный пол. Так, что не судите строго =))))

Так, что у меня еще произошло?? Ах, да... Я съезжаю от родителей этим летом. Буду снимать квартиру. Пора, пожалуй жить самостоятельно. А то я совсем обнаглела на их шее сидеть.
Так же ко мне должен приехать Алекс из Америки. Не знаю получится у него или нет, но буду надеяться. Очень уж хочу увидеть его...

WhiteFang   обратиться по имени Пятница, 09 Апреля 2010 г. 07:08 (ссылка)
столько впечатлений) наверное они и правда как семья...
Ответить С цитатой В цитатник
coluchka   обратиться по имени Пятница, 09 Апреля 2010 г. 15:30 (ссылка)
Самостоятельная жизнь?? Это здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку