-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stufff

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Psyzoo_Unique_Design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2008
Записей: 147
Комментариев: 748
Написано: 1739


Конец еще одного этапа моей жизни....

Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 23:45 + в цитатник
 (354x500, 34Kb)
Сегодня мой День Рождения. Хм...что я чувствую??? Особой радости нет. Я давно перестала радоваться Дням Рождениям. Сейчас его главное пережить. И еще я поняла единственный минус большого количества друзей, пусть и не близких, но которых хочешь видеть на своем празднике. И все из разных компаний, на всех не угодишь. Отмечаю в 4 захода. Со среды до воскресенье - сплошной праздник.
Вот знаете, когда кончается старый год и приходит новый начинают подводить итоги. Так и я, но я так делаю на свой День Рождения. Что я сделала в свои 19 лет? так так....посмотрим:
- У меня появилась мечта, но чтобы ее не сглазить я не буду об этом распространяться))
- У меня появилась новая знакомая (которую сейчас я могу с уверенностью назвать очень хорошей знакомой, даже можно сказать подругой, хотя и понимаю что знакомы всего с лета...). Самый чистый, светлый, надежный, заботливый, искренний, забавный, и просто невероятный человек, который удивительными способностями придает мне сил двигаться дальше.
- Я безнадежно и бесповоротно влюбилась, но неудачно и теперь приходится только нести этот груз. Счастье было только 3 месяца....
- Безнадежно и бесповоротно возненавидела того, в кого безнадежно и бесповоротно влюбилась...И теперь я не могу понять, как в одно время можно и любить до безумия и ненавидеть всей душой...
- В моей жизни появился человек, который помог мне справиться с тем грузом который лег на мои плечи... Пусть я не совсем излечилась, но я справлюсь, хотя бы благодаря ему...или ради него....
- В связи с этими нехорошими событиями у меня появились новые цели и планы, которые помогают идти мне дальше по жизни своей дорогой...
Я думаю я смогу описать все что я чувствую, но как бы сказала Скарлетт из "Унесенных ветром" "Я подумаю об этом....завтра..."))

coluchka   обратиться по имени Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 23:50 (ссылка)
С Днем Варенья!! Отлично его отпраздновать!!
 (450x450, 71Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_candyfloss_   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2009 г. 00:02 (ссылка)
С днём рождения!:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Stufff   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2009 г. 00:16 (ссылка)
Спасибо девченки))
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Chocoholic   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2009 г. 00:19 (ссылка)
очень много позади, но еще очень много впереди, и я тебе желаю, чтобы это были только светлые, радостные дни! С Днем Рождения, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
don_Salieri   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2009 г. 00:26 (ссылка)
поздравления)
Ответить С цитатой В цитатник
SlowCat   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2009 г. 08:50 (ссылка)
с днём рождения:))
Ответить С цитатой В цитатник
Мари_де_Крессэ   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2009 г. 17:26 (ссылка)
Прости, что с запозданием.
В днем рожденья, желаю всего-всего хорошего)
Любви, удачи, успеха, здоровья, хорошего настроения и т.д.
И почаще заходить сюда)
Ответить С цитатой В цитатник
Sestriza   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2009 г. 21:44 (ссылка)
с днем рождения)
Ответить С цитатой В цитатник
Дарья_Ёбарь   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 01:29 (ссылка)
С днём рождения! (немного запоздалое поздравление).
Судя по всему, у тебя был вполне нормальный год.
А дни рождения вообще любить не за что.
Ответить С цитатой В цитатник
Tatiania   обратиться по имени Суббота, 21 Ноября 2009 г. 14:32 (ссылка)
я хоть и с опозданием, но зато искренне поздравляю с Днем Рождения! Какой прекрасный возраст!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку