-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stufff

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Psyzoo_Unique_Design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2008
Записей: 147
Комментариев: 748
Написано: 1739


Что-то теряем, что-то преобретаем...

Вторник, 28 Июля 2009 г. 14:52 + в цитатник
Это должно было когда то случится....Мы поссорились с Мишкой....кажется насовсем. Я знала что это дружба долго не продлиться. Мы слишком разные люди и оба с характером. Очень часто ссорились, кто-то что-то не так сказал, у нас уже скандал. Чуть ли не каждый день. И все равно все время вместе. Не разлей вода. Все делали вместе. Про нас часто говорили, что мы просто созданы друг для друга. Даже когда ссорились и не разговаривали неделями, мы начинали доставать расспросами друг о друге. А потом мирились....спонтанно....просто потому что знали, что слишком многое было пережито вместе, и что некому больше трепать нервы....
Но сейчас я чувствую что такого спонтанногопримерения больше не будет. Он узнал, что я начала тесно общаться с Женькой, что мы проводим ночи в закрытом кафе, просто разговаривая. Узнал, потому что мир не без добрых людей и все это кафе наши общие знакомые. Раньше он делал все, чтобы не дать построить мне личную жизнь. Дико ревновал. И какими только путями он не шел, и у него получалось. Я один раз ему сказала: "Миш, ты когда нибудь дашь мне построить личную жизнь?" На что он ответил, пристально на меня смотря: "Пока ты общаешься со мной, этого никогда не будет." Но в данной ситуации он оказался бессилен. Наверное понял, что на этот раз влюбилась я... И сделать что либо в данной ситуации очень сожно. И он уступил....просто отошел в сторону....А мне не хватает всего того, что мы творили вместе...Ну неужели все так категорично? Либо все, либо ничего? Он написал мне: "Ты точно так решила?" Я сразу поняла о чем он спрашивает и ответила: "Я ничего не решала, так получилось само собой" и он попросил ему больше не писать. Хорошо, если попсросил я не буду. Не буду заставлять человека общаться если он не хочет.
Я действительно ничего не решала, так получилось все само собой. Я даже не поняла как влюбилась. Все эти разговаоры по ночам. По Женьке тоже было заметно что он что то чувствует, но боялся наверное себе в этом признаться. Да и я этого не показывала. Я слишком хорошо умею притворяться и врать. Так что общались как два дурака скрывали чувства, пока я не подошла и не поцеловала его, а он ответил. Тогда все сразу стало ясно. Я сама не поняла зачем я это сделала. Просто поому что тогда жутко захотелось его поцеловать. И я не совсем отдавая отчета что делаю, поцеловала...Потом были встречи, а потом он уехал. Я невижу его две недели, и уже две недели ненахожу места. А он пишет мне как сильно скучает, и что когда приедет, обнимет и не отпустит. А мне остается ждать, мечтать, когда он это сделает, мучиться оттого, что потеряла преданного друга, оттого что больше никогда не будет того, что было, и бояться того затишья, которое у меня сейчас в жизни. Ведь затишье всегда бывает либо перед войной, либо после. И мне почему то кадется, что это скорее первый вариант. Наверное мне нужно чего то ждать....

Sashylia   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2009 г. 15:48 (ссылка)
А все потому, что "дружбы между мужчиной и женщиной" не бывает.
Влюбился.
А он не предлагал вам быть вместе?
Ответить С цитатой В цитатник
Stufff   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2009 г. 16:39 (ссылка)
Sashylia, Да это я знаю, так же знаю что дружбы между мужчиной и женщиной нет. может быть она и бывает на начальной стадии, но потом все усложняется. Конечно, предлагал. Я ему сто раз объясняла что между нами барьер, и он сам этот барьер и поставил, говоря постоянно фразу "у нас кроме дружбы ничего нет", скорее этой фразой он себя пытался уверить чем меня. Я с самого начала для себя поставила барьер. Друг для меня святое, и если я сказала себя, что он для меня просто друг, значит больше чем друг, он быть для меня не сможет. На этой почве у нас и случались постоянно конфликты.
Ответить С цитатой В цитатник
Sashylia   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2009 г. 17:02 (ссылка)
KliTemneStra, да уж....у меня такая ситуация 2 раза была.
1й - мы больше не общаемся после попытки "попробовать" %)
2й - я поставила границы.
И теперь...у меня либо товарищи, либо что-то большее и близкое. Но ни в коем случае не друзья %) Ну это, канеш, среди парней )
Ответить С цитатой В цитатник
Sestriza   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2009 г. 23:47 (ссылка)
Читала где-то, что если парни говорят "никогда мне больше незвони!" это значит - "позвони мне первая"
Ответить С цитатой В цитатник
GingeRlive   обратиться по имени Среда, 29 Июля 2009 г. 22:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Sestriza

Sestriza, согласна с тобой...
но на самом деле тебе выбирать...кто тебе ближе;)
Ответить С цитатой В цитатник
coluchka   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2009 г. 22:42 (ссылка)
Да уж дружба рано или поздно переходит в нежные чувства. Иногда так не кстати, как друг он отличный, а роли парня ты его не видишь. И теряется прекрасный друг((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку