-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stufff

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Psyzoo_Unique_Design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2008
Записей: 147
Комментариев: 748
Написано: 1739


Без заголовка

Пятница, 26 Июня 2009 г. 15:00 + в цитатник
Никогда не думала, что можно находиться рядом с человеком, даже обнимать его и все таки чувствовать свое одиночество....

Jamima   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2009 г. 17:15 (ссылка)
даа..Анют, как оказалось, что можно..
Это тогда, когда ты не чувствуешь человека, когда вы с ним не близки душевно.
Вот тогда наверное и чувствуешь себя такой же одинокой, даже в объятиях..
Не знаю, может ты совсем по-другому чувствуешь, но у меня такое бывало именно по этой причине.
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Chocoholic   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2009 г. 19:54 (ссылка)
к сожалению я уже тоже это поняла...
Ответить С цитатой В цитатник
Stufff   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2009 г. 11:08 (ссылка)
У меня этого оттого, что осознаешь, что в го жизни я не одна....таких много....может я параноик?
Ответить С цитатой В цитатник
Your_doze_of_Cocaine   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июня 2009 г. 16:22 (ссылка)
к сожалению это встречается так часто((((
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июня 2009 г. 16:26 (ссылка)
Может потому что ты его не любишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Дарья_Ёбарь   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июня 2009 г. 18:27 (ссылка)
Исходное сообщение KliTemneStra
У меня этого оттого, что осознаешь, что в го жизни я не одна....таких много....может я параноик?


Значит, ты не чувствуешь себя нужной.
Ответить С цитатой В цитатник
Jamima   обратиться по имени Понедельник, 29 Июня 2009 г. 13:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Stufff

Исходное сообщение KliTemneStra
У меня этого оттого, что осознаешь, что в го жизни я не одна....таких много....может я параноик?


нет. не параноик.
просто ты действительно не чувствуешь себя нужной и любимой, как сказала Дарья.
Ты ему за временную игрушку и увлечение, не более того..мужчины очень часто таким балуются и так себя ведут.
Это жестоко, но что поделаешь.
ничего, кроме как так же себя с ними вести.
Не пускать в душу никого, зная что кроме плевков туда ничего не привнесут.
Ответить С цитатой В цитатник
GingeRlive   обратиться по имени Вторник, 30 Июня 2009 г. 14:18 (ссылка)
да...можно и не только при таком...что очень печально (
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку