-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stufff

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Psyzoo_Unique_Design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2008
Записей: 147
Комментариев: 748
Написано: 1739


История произошедшая со мной недавно

Четверг, 23 Апреля 2009 г. 00:52 + в цитатник
С Мишкой разорвала практически все свзяи. После одного инцендета. Подставил, подвел....думайте что хотите. просто факт тот, что из-за него вляпалась внехорошую историю. Вкраце: Была в кафе, в своем допозда. Звонит Мишка и просит встретится. Я недолго думая соглашаюсь, посколько не видела его действительно давно из-за этой учебы и фестиваля. Заезжает в прохладу и говорит:
- Не хочу здесь сидеть, здесь все свои. Пойдем туда где нет знакомых.
Рядом у нас есть ресторан "Фигаро". Туда и пошли. Хороший конечно ресторан, но деньги все я оставила дома, не было даже на обратную дорогу. (езжу я по электронной карте, поэтому наличка мне не нужна). Поэтому я и сказала, что мне нужно успеть до закрытия метро.
Позже к нам присоединился Харлам - его друг. Только наверное я знаю, насколько этот ДРУГ мне не нравится....Смотрю на время - поздно. надо уходить....а то не уеду....Гооворю Мишке что пошла. Он уговоривает остаться....Уговорил.....Сказал что деньги на такси даст.....осталась.....Мы посидели хорошо......до 3 часов ночи)))))))Потом он пошел провожать меня до остановки, а Харлам остался в ресторане. Как начали ловить машину до него вдруг дошло что у него только неразменянные деньги. Какие машины не останавливались, всеговорили, что сдачи нет....Мишка подумал и сказал:
- Жди меня здесь. Я сейчас добегу до кафе, быстренько разменяю деньги и вернусь обратно. ТОлько не уходи никуда.Обещай.
Я согласилась.
Стояла на остановке очень долго....замерзла...очень....Останвливались много машин, которые предлогали подвезти. Я так подумала.....я наверное действительно как шлюха стояла на обочине....Но вроде внешний вид мой был скромный. Джинсы...туфли...плащ....волосы в пучок....я, кстати практически не пользуюсь косметикой. Но повидимому одинокая девушка стоящая на дороге создала и без нужного прикида такой имидж....В общем стояла около полтора часа. До дома на машине около 30 минут. В кармане денег не рубля. только студенческий с электронкой....Хоть положение и не из легкий но страшно не было. У меня был выбор - пойти за Мишкой, либо сесть в первую машину которая еще раз предложит подвезти. Угадайте что я выбрала...................................Ахаха, правильно вариант номер 2. Наверное была настолько обижена тем, что он заставил меня столько ждать, что готова была сделать все, лишь бы не видеть его. Остановилась крутая тачка. Мужчина.....средних лет.
- Подвезти?
Открываю дверь....сажусь.....внутри просторно, пахнет кожей.Тихо играет музыка.
- Куда?
- Безымянка. - бросаю я ему и вжимаюсь в кресло.
Конечно понеслись от него вопросы с кем живешь? что делает такая девушка в таком районе в такое время одна? есть ли молодой человек? и т.д. Находила ответы первые попавшиеся. просто придумывала. все от начала до конца. Спросила сколько ему лет. Попросил угадать. 30? Не угадала...Сказал что 24.Я фыркнула....Ну конечно.....Еще пусть скажет что школьник...Ладно.....мне на самом деле плевать сколько ему лет. Тут вопрс мне задал........от которого я в ступор пришла:
- Гематоген любишь?
- Чего?
- Ну....гематоген.....
- ..................не очень............
- Заедем на секундочку в аптеку? не против?
Я молчу. Останавливаемся возле аптеки. Выходит из машины. Смеюсь про себя...как будто предлога не мог найти смешнее......гематоген.....я то знаю зачем он туда пошел.....ну уж точно не за гематогеном. Ловлю себя на мысли что влипла. Какой то он слишком мутный. Да и машина слишком чистая. Полазила....в бардачке пусто, ни одной пылинки. Там где ручник и коробка передач.....все чисто. На заднем сидень ни одной вещи......странно .... будто только что из магазина....и только на бардачке какая то стопка бумаг. Покапалась в надежде найти имя и фамилию...так.....на всякий случай....Ничего....какие то отчеты....Что же делать??? До дома осталось не так далеко. Может выбежать? Сижу смотрю на ручку двери. гипнотезирую ее. Не успела. Из аптеки вышел Он. Сел в машину и протинул гематоген. вырвался истерический смешок.
- Да не бойся, он не отравлен.
Всю оставшуюся до дома дорогу я молчала, а он пытался меня разговорить. Я попросила остановить. До дома осталось буквально минут 5 бегом. Он остновил. Но двери все закрыл.Я сглотнула.........ну вот и все..........приехали........
- Дружить будем?))))- говорит с улыбкой, и хватает меня сзади за шею.
- Нет, спасибо, - отвечаю я, смотря ему прямо в лицо, дургую ручку двери. Сидели гипнотезировали друг друга минуты 2 точно. Не знаю....но наверное что то у меня в глазах заставило его открыть двери и отпустить меня. Наверное полный спокойствоия и равнодушия взгляд. Я старалась)))))))))получилось)))))))Вышла из машины поблагодарила за гематоген и хлопнула дверью.
Остальной путь до дома я бежала)))

Miss_Chocoholic   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 14:57 (ссылка)
жуткие ощущения... ты очень смелая - я бы наверное пешком пошла или мерзла бы... друг отвратительно себя повел! надеюсь, больше у тебя таких историй не случится
Ответить С цитатой В цитатник
_candyfloss_   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 15:42 (ссылка)
я бы никогда не решилась на подобное...)))испугалась бы))

хорошо, что всё так закончилось)
Ответить С цитатой В цитатник
Dream__Gerl   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 16:37 (ссылка)
жуть! я никогда не сажусь в попутки, страшно!!!
я в любых ситуациях вызываю такси, даже если денег нет, в конце концов, приехав домой можно попросить водителя подождать и сбегать за деньгами, так уж спокойнее!
Ответить С цитатой В цитатник
Payshience   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 16:57 (ссылка)
мдаа)) Жизнь выдает такие приключения.. тебе повезло
Ответить С цитатой В цитатник
Jamima   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 17:38 (ссылка)
ох...Анька...блиин, ну слов нет!!
что ж ты так постоянно на везение полагаешься?...(
мне за тебя обидно...вот ты рассказываешь, ставишь смайлики..но в реальной жизни все намного жестче и трезвлей..что ли..
Не мне канеш тебя учить, но не следует тебе вот так очертя голову садиться в попутки, при чем же не первый раз такое с тобой уже случалось..(
Дошла бы уже домой пешком в конце концов! пол часа на машине..ну.да..многова то ну словила бы такси...ох..(

А Мишка - по сволочному поступил! я бы сним больше не разговаривала и вообще забила бы на такого "друга" блин..(
Ответить С цитатой В цитатник
Stufff   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 17:46 (ссылка)
Jamima, Ну защемило у меня тогда что то в голове. Просто обида и злость смогли затмить инстинкт самосохранения. Либо просто на обмозговывание не хватало сил и времени. Или наверное мой мозг замерз, поскольку я тогда готова была сделать все, лишь бы очутиться в тепле.

И кста)) мобила села, а до дома 30 минут на МАШИНЕ)) а не пешком...
Ответить С цитатой В цитатник
Stufff   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 17:47 (ссылка)
Pshychodelical, ага)) сорвалась рыбка с крючка....
Ответить С цитатой В цитатник
Stufff   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 17:48 (ссылка)
Р-р-рыжая_в_душе, Ну это скорее не смелость а глупость)))
Я тоже на это надеюсь))
_candyfloss_, сама вздохнула с облегчением, когда оказалась дома.
Dream__Gerl, я теперь так и буду делать, если конечно мобила будет включенная))))
Ответить С цитатой В цитатник
coluchka   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 18:50 (ссылка)
Кошмар! Хорошо, что все хорошо закончилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Stufff   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 19:13 (ссылка)
coluchka, точно
Ответить С цитатой В цитатник
supergenius   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 20:58 (ссылка)
жуть....а я бы пешком пошла....но рада за тебя безумно=))) не всем так везет....
Ответить С цитатой В цитатник
Jamima   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 22:19 (ссылка)
KliTemneStra, ну да, оно блин всегда так - как что-то случается, так и мобила садится, и фотик разряжается или же просто связь пропадает((
грр..ненавижу такие ситуации, но в них нельзя терять голову!
вот просто пообещай мне (и себе желательно:) ) что больше никогда-никогда не сядешь в попутку! уж лучше зайти в подъезд и там отогреться нежели садиться к кому попало в машину((

хоть, я и сама порой могу наделать кучу необдуманных поступков, лишь в слепом желании насолить другому человеку..( или же из-за своего иногда просто козерожьего упрямства)) (и эт не смотря на то что я рыбы:)
Ответить С цитатой В цитатник
Sestriza   обратиться по имени Пятница, 24 Апреля 2009 г. 00:35 (ссылка)
Ты кажется Скорпион? Говорят, да я и по собственному опыту общения могу подтвердить, что во взгляде представителей этого знака есть нечто гипнотизирующе... Но ты главное на него одного не полагайся.
Хорошо что сохранила внешнее спокойствие... А выводы сделаешь сама.
Ответить С цитатой В цитатник
Stufff   обратиться по имени Пятница, 24 Апреля 2009 г. 00:40 (ссылка)
Sestriza, Да)) скорпион)) Вывроды мною уже сделаны. Только вот я до сих пор почему то страха так и не почувствовала...не знаю что со мной....
Ответить С цитатой В цитатник
Dream__Gerl   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 16:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Stufff

KliTemneStra, хее...ну да!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку