-Видео

Супер)))
Смотрели: 1241 (26)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в studen-garf

 -неизвестно

 -Интересы

в общем отрываюсь гуляю играю катаюсь ну что вам поведать ?? учусь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2007
Записей: 23
Комментариев: 181
Написано: 351


НУ воть сново и я ))))

Пятница, 25 Мая 2007 г. 00:25 + в цитатник
Всем привет ))
Уххх как же хорошо прошел сегодняшний день! Наверно можно и вам поведать ))
Все начелось с того что 23 мая мы сидели с друзьями и тихо мирно пили пиво , и тут нам пришла бредовая идея поехать 24 мая ком не на дачу на денек попить пивка позагарать и поплавать. Ну что ж мы не долго думая все согласились . ну просыпаюсья с утра собираюсь спокойно в институт и тут мне звонит Стал и говорит что они уже около моего дома и ждут меня а время примерно часов 10 . Ну по "типу" взял тетрадки и книжки для родителей ) и мы поехали , конечно же не кто кроме меня дороги не знает ))))Выезжаем мы на 3 кольцо и понимаем что мы забили заехать в магазин , понеслось.... заезжаем в первый попавшийся перекресток и закупаемся. Ну ладно подумали мы вроде все купили и надо ехать)) Едем спокойно уже наверно большую часть дороги и что то Стас ( который был за рулем ) начает ехать в 2 раза медленний , а мы то все в поту , все хотим купиться . И я его спрашивая что ты так медленно едешь и сказал ЛЮБУЮСЬ КРАСОТАМИ , ВСЕ ПРОСТО ЛЕГЛИ СО СМЕХУ В МАШИНЕ))))))))))) Ладно приехали мы ко мне в дом , посидели приготовили салаты , и выдвинулись на карьеры . Едем по дерьмовой дороги которая вся разбитая грузовиками так как у меня там кирпичный завод. Вызжаем на проселочную дорогу которая ведет уже к воде а там пипец , глина вода в общем на его легковом РЕНО не проедешь а он поехал) И представьте такую ситуацию на улице +28 и мы , 5 человек , застреваем на дороге , только вытащили из одной ямы там он сразу попал в другую и начали опять толкать)))))Ну на этом наши проблемы там закончились , и там прошло все на ура! Покупались попили пивасика и позагарали ))))Поехали обратно и уже нам напливать на все, нам хорощо и мы счастливы)) Едем едем и попадаем в пробку длиной 22 километра !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! мы думали мы сдохним ааааааа даже страшно вспоминать !! Стас прихонул сразу как мы только выехали из нее! Остановился пошел в магазин и купили себе вина бутылку и прям около магазина ее выпил , мы были в шоке так как не у кого из нас кроме него прав с собой не было и пришлось за руль садится мне так как я умею хорошо ездить. И что вы думаете выезжаю я уже на МКАД и все осталось до дома 10 минут , я еду примерно уже 140 не кому не мешаю , и случайно замечаю что последи дороги стоит белая ШКОДА. Вот тут у меня сердце ушло в пятки , как хорошо что у машины были хорошие тормаза и все обошлось. В общем приезжаем мы на район и первым делом все пошли себе за пивом потому что все очень испугались , если бы мы в нее врезались то я бы тут точно уже не чего не писал ))))
Итог этой поездки : куча истрепанных нервом , угроза жизни и КУДА КАЙФА И АДРЕНАЛИНА В КРОВИ!)))))))))

Воть так проводим мы дни на отдыхе )))
Всем спасибо за внимание , если что пишите коменты))))))

x_Keitish_x   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 00:28 (ссылка)
Пробки-херова!!!! Дача, пиво, друзья- СУПЕР!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
studen-garf   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 00:31 (ссылка)
А да забыл упоминуть что мы все нахрел сгорели на солнце, теперь красные как помидоры )))) гы гы )))))
Ответить С цитатой В цитатник
erica_cartmen   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 00:38 (ссылка)
много букв. не осилю.
Ответить С цитатой В цитатник
studen-garf   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 00:39 (ссылка)
Ну всё болит у меня из воды и из-за того что я сгорел на солнце))
Ответить С цитатой В цитатник
erica_cartmen   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 00:41 (ссылка)
докатилась... автор поста вкраце рассказывает мне о чем там, чтоб я не напрягалась... мне нравица) а насчет кожи мне тебя не понять. у меня аллергия на солнце. я там редко бываю.
Ответить С цитатой В цитатник
studen-garf   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 00:47 (ссылка)
НУ да докатились)) гы ))) Да не повезло тебе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
erica_cartmen   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 00:51 (ссылка)
эх, осилила) отожгли вы)
Ответить С цитатой В цитатник
studen-garf   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 00:52 (ссылка)
Да это конечно надо было все видеть и находится там )))))) У меян фото славо богу с видео есть , на память))))))
Ответить С цитатой В цитатник
erica_cartmen   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 00:54 (ссылка)
выложи фотки, пусть все радуюца
Ответить С цитатой В цитатник
studen-garf   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 00:55 (ссылка)
я бы с удовольствем , просто у меня фотик , делает снимки примерно по 4 метра )))
Ответить С цитатой В цитатник
erica_cartmen   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 00:58 (ссылка)
уменьш...
Ответить С цитатой В цитатник
studen-garf   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 01:01 (ссылка)
ойййй это долго и нудно((( Я лучше завтра кину их на фотофайл и дам тут ссылку))))
Ответить С цитатой В цитатник
erica_cartmen   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 01:04 (ссылка)
шикарно, ждем ссылочку)
Ответить С цитатой В цитатник
studen-garf   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 01:05 (ссылка)
За мной не заржавеет)))))));)
Ответить С цитатой В цитатник
_super_detka_   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 05:01 (ссылка)
даааа...вот это отдых))) прикольно вам)
Ответить С цитатой В цитатник
studen-garf   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 13:33 (ссылка)
И главное что всем понравилось)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку