-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stuck_In_Wall

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2008
Записей: 325
Комментариев: 816
Написано: 2862


Влюбленность

Пятница, 12 Марта 2010 г. 23:41 + в цитатник
 (325x400, 24Kb)

Нашлась тема, про которую хочется написать. Вот у всех свои неадекватности, а я влюбляюсь в разнообразные вещи. Обычно это или красивые истории, или персонажи, или люди. Изредка вещи. Иногда я влюбляюсь, а потом продолжаю любить. Так вот я люблю своего парня, свою лучшую подругу, мангу Rurouni Kenshin и семь томов Гарри Поттера. А чаще я влюбляюсь, а потом они просто продолжают ненавязчиво нравится. Так было с главным героем RK, c моим нетбуком, с Филиппом, последний раз было с Анной Тсучией, и я даже 10 минут пыталась вспомнить, во что я влюблялась в последний раз. И я разумеется не говорю, что для меня люди равноценны книгам. Я говорю про степени одержимости, а она не зависит от того, какого рода объект. 

А сейчас вот влюбилась в дораму Mars, хотя тупой сюжет, далеко не самая красивая fiction пара. Просто влюбилась в эмоции, в кадры, как играли актеры. В начальную песню) И это пройдет, но пока еще странное чувство будится. Да, я псих, но это не самая плохая версия сумасшествия=)

Рубрики:  О себе
О любви

Olke   обратиться по имени Вторник, 16 Марта 2010 г. 02:33 (ссылка)
тема хорошая, но светло грустная..
Ответить С цитатой В цитатник
Title_G   обратиться по имени Вторник, 16 Марта 2010 г. 17:39 (ссылка)
Это прекрасно когда в жизни много оттенков любви. Любимые люди, книги, герои и просто вещи делают нашу жизнь светлее.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку