-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stuck_In_Wall

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2008
Записей: 325
Комментариев: 816
Написано: 2862


Дурные привычки

Вторник, 03 Ноября 2009 г. 11:14 + в цитатник

Я могу позвонить одной из подруг и сказать "А можно я приду через пять минут?". К счастью человечества, таких подруг у меня всего две, и к счастью этих двух мне очень легко отказать. 

А еще при общении с Ленкой у меня постоянно взгляд сползает на её сиськи. Ну нет в этом ничего удивительного, хотя на лицо она тоже красивая ^___^

Другая моя дурацкая привычка - вспоминать прошлое. И болтать о нем. Нет, я не злопамятная, мне хорошие вещи вспоминаются, но это ситуацию не улучшает. 

Я сижу и завтракаю по полтора часа в выходные: за компом или нетбуком... Сюда же входит дебильная привычка читать баш.

А еще раз в две недели я курю. И примерно с такой же частостью пью. И самое страшное, что я не считаю это плохим, а пить чаще я не против. (Борцы за здоровый образ жизни, которые начали сейчас возмущаться - идите нахуй).

Дурацкая привычка говорить всем то, что я о них думаю, или о их поведении. А ведь кто то терпит мои фразы типа "Я тебя конечно люблю, но ты ебанатик".

Так что счастье мое в том, что меня кто то терпит... Но на самом деле это не так уж и сложно=)

Рубрики:  О себе

Some_time_   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2009 г. 08:40 (ссылка)
Последняя привычка шикарна. имхо.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Ноября 2009 г. 10:54ссылка
Ну я правда не со зла =^_^=
Перейти к дневнику

Среда, 04 Ноября 2009 г. 11:11ссылка
Ну. говорить правду на самом деле хорошая привычка)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку