-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stuck_In_Wall

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2008
Записей: 325
Комментариев: 816
Написано: 2862


Вот оно

Четверг, 08 Октября 2009 г. 10:39 + в цитатник

Наконец то сдала все долги и теперь могу гордо называть себя второкурсницей. Пидорасы побеждены, линейку больше сдавать никогда не буду, ура! Вчера был дико безумный день, в кои-то веки совесть завопила "хватит проебывать пары!", а в итоге пары, на которую с трудом заставила себя и Женю идти, не было. Потом мы готовились к зачету и я послушала безумную песню про Шаровары Вячеслава. Выложу её в отдельном посте, всем обязательно слушать, есня гашишная!

Линаг, которая Lineage2, снова жрет мне мозг, старается собака. Во многом СХ круче СПС, обидно, но зато СХ не как саб вынуждает бегать раком. Ох, не слушайте меня, мозг я куда то дела.

Через неделю сдавать курсач по ЭВМ, а там еще конь не валялся, к тому же вроде как появились силы доделать старые идеи, осталось найти силы побороть лень. Ну ничего, мы еще поборемся. Правда я вот ложусь поздно, встаю рано, потом прихожу к Жене и сплю. Ебанутый распорядок дня, но как то так получается. 

Шестой сезон Хауса потрясен, после пятого, который мне не понравился, этот как бальзам на душу. А еще посмотрела первый сезон "Lie to me", тоже потрясающий сериал, хотя на Хауса конечно похоже иногда бывает. 

Рассорилась с Остапец. Жалко конечно, но дружба это не те отношения, на которые я могу тратить нервы. Дружба должна быть ненавязчивой, когда можно с удовольствием провести время, изредка поделиться проблемами, иногда припереться просто так, а иногда месяц не видеться, но знать, что на тебя за это никто не обидется. А когда начинается ревность, истерики без повода, это уже не дружба, а быть чьим то парнем мне не охота. Я люблю Ленку, обожаю Жуню, мне приятно проводить время с Сашей. А вот терпеть истерики Остапец мне лениво, и быть врагом народа заебало еще в 10-м классе и с другой подругой.

А еще у папочки новая любовница. С одной стороны сука, с другой стороны там речь только о сексе, да и то  будущем, если правильно поняла. Глупо было с его стороны оставлять на мониторе мейл, когда я попросила посидеть за соседним компом пять мин... А маму он любит, это видно. И ебанутым он всегда был, что же поделаешь, все равно там есть чем восхищаться. 

Зато я сдала все хвосты)

 

Рубрики:  О себе
О жизни

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку