-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stuck_In_Wall

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2008
Записей: 325
Комментариев: 816
Написано: 2862


Парочка хернюшек только что из мозга, еще теплые.

Воскресенье, 23 Августа 2009 г. 21:35 + в цитатник

Очень хочется всегда помнить свои умные выводы, все умные мысли, что я когда-либо слышала, все то, до чего додумалась сама. Но почему же все эти умные вещи вспоминаются потом, после истерик? Так хочется наконец-то перестать быть гребанной истеричкой, и включать психа только самостоятельно и для веселья, а не когда включится сам и всем потрепит нервы. Так хочется научиться быстро успокаиваться, быстро выкидывать из головы мелочи. Это же не верно, что мелочи и крупности у меня выходят из головы с одинаковой скоростью. Так хочется помнить все это, когда в очередной раз начинаю злиться...

Фетиши появляются из детских и юношеских переживаний, как говорят или пишут умные люди. Но либо я не помню всех своих переживаний, либо на меня настолько повлиял один единственный гребанный мультик. Любовь к шрамам можно еще свалить на огромный шрам на голени, из-за которого научилась не комплексовать, а так же на Гарри Поттера и Кеншина, который, скажем так, добил. Но почему всех героев чего-либо, которые мне нравятся, объединяет страшное или травматическое для психики прошлое? Откуда во мне гребанный комплекс утешителя? Я сомневаюсь, что это исключительно Кенш, но тогда было что-то еще, чего я не могу вспомнить. Ну вот, из-за гребанного самоанализа начала походить манерой речи на Декстера. Ебанутый сериал... Как давно я не занималась самоанализом. В этом и сейчас нет необходимости, сплошное любопытство...

Рубрики:  О себе
О всякой херне

misvitur   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2009 г. 00:08 (ссылка)
это всё оттого, что всё своё детство ты провела, утешая несчастную меня, и нынче, когда я стала такой взрослой и счастливой, тебе этого нехвататет
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Августа 2009 г. 09:12ссылка
о_О а не наоборот?=) по-мойму это ты меня утешала
flyulyy   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2009 г. 20:27 (ссылка)
самоанализ еще ни кому не повредил...надеюсь
Ответить С цитатой В цитатник
don_Salieri   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 12:19 (ссылка)
Дексетер.. один из бобров?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
MolNuya   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2009 г. 18:24 (ссылка)
Оо)) у меня тоже есть пара фетишей)безумно люблю мужчин в форме)
и люблю жесткую любовь я думаю понятно о чем))) и тому подобное дофига всего)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку