-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в StSlut

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2007
Записей: 121
Комментариев: 89
Написано: 282


последние лет 20

Четверг, 15 Января 2009 г. 17:30 + в цитатник
1) - новый год кончился. он был восхитителен! жизнь должна потечь немного по-новому. такой дерьмовый 2008... такой дерьмовый... и такой хороший 2009... ну пожалуйста, пусть он будет хорошим!
2) - я долго долго рыла в себе яму и добралась. все же в ЭТОМ ЧТО-ТО есть.. и это будет длиться максимально долго... пока кто-то не сдастся.
3)- я начала страдать бессонницей.
4) - я стала более закомплексованной...
5) - я слышала голос!!! Он меня ночью по имени назвал! нет, серьезно! жутко очень
6) - мне надоела зима, я хочу лето.
7)- очень люблю Насть
8) - меня ненавидят родители.
9) - я люблю мед!!!! я хочу учебу! скорее!
10) - я хочу квартиру!
11) - летом я буду работать санитаркой.
12) - строить план - помогает в организации своего времени.
13) - стала много жрать конфет.
14) - хочу кошку. или кота. Мы хотим)) толстого и рыжего)
15) - поссорилась с хорошим знакомым.
16) - стала меньше тосковать.
17) - жизнь более равномерная.
18) - я знаю, я добьюсь чего хочу.
19) - хочу что бы всем-всем было хорошо.
20) - у меня есть тайная коробочка!!!!!!!

Понравилось: 18 пользователям

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2018 г. 16:21 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку