-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в StSlut

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2007
Записей: 121
Комментариев: 89
Написано: 282


азарившийся

Понедельник, 07 Июля 2008 г. 20:09 + в цитатник
В колонках играет - ММ - кома блэк
Настроение сейчас - кома вайт

явно не ницше. ненавидящая вас.
маи дастоинства - мои переживания. за котрые я как Бог плачу с неба... иногда не плачу, а мочусь на всех вас. именно такое состояние было сегодня, когда я увидела вас, выходящих из автобуса. меня заташнило. девочка со складками на животе и розавой маечке. ее щеки тряслись от тяжелой поступи. мужчина, как змий, смотрящий на всех и вся. короткие волосы, тонкие губы. рожа жулика. старуха с кастылем. корячившаяся по ступеням транспорта. вы - разные, как запахи цветов, и мерзкие, как пауки. ненавижу вас!1
явно ницше. найди прекрасное вокруг.
до чего же мне люб свет, исходящий из ваших сердец... я еще не встречала человека, в котором не было бы этого восхитительного света. вот, милая девочка с ангельски подобным выражением лица. она идет и будто бы крылья помогают ей в этом. мягкая фигура проплывает мимо меня и открывает взор на изящного мужчину... его тонкие черты говорят мне о его аристократическом происхождении. пронизывающий взгляд, коротко стриженные волосы... а вот прекрасная госпожа спускается со ступеней автобуса, опираясь на тонкую трость. в ее руке сумка украшенная цветами. Господи, спасибо тебе за сегодняшний день!

не могу вспомнить что именно я подумала на тот момент
Рубрики:  мыслишки: споры с +я+

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку