-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в StSlut

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2007
Записей: 121
Комментариев: 89
Написано: 282


что б ничего не забыть, нужно все записывать!

Понедельник, 26 Мая 2008 г. 19:15 + в цитатник
В колонках играет - земфира - самолет
Настроение сейчас - туманность

итак. много событий произошло за этот маленький промежуток времени! начались долгожданные экзамены, закончился последний звонок... блаблабла. это меня уже угнетает. почему нельзя сразу перейти на новый жизненный этап? наверное так надо! год... год начался нормально... шел,шел,шел... а потом провалилось что-то и начались неприятности! это... это бывает,да! но так много... так много... испугалась, подумала, что никогда это не кончится... и тут стало легче! это.. это хорошо? да?
ага, самое то главное!!! сны!!! вот о чем я так хочу с кем-нибудь поговорить!!! мне снятся очень странные сны!!!

будут меня искать в погонах,
даже друзья забудут меня,
двери приличные закроют.
что мне косые эти взгляды,
я вне закона.
я - синоптик, я - синоптик
больно не будет, обещаю,
но ты передавай приветы,
звони чаще с неба про погоду
видишь, как получается:
апрель, а на асфальте - катки.
если не можешь богом быть ты,
буду я. убей, но обещай мне...
больно не будет, постарайся
я же приду во сне с дождями
буду звонить с неба про погоду!
больно не будет, обещаю,
но ты передавай приветы,
я же приду во сне с дождями


Сон №1

Мой дом.. Моя семья.. улица.. все знакомое, реальное..
Обычный летний день! и тут все начинают суетиться, куда-то спешить, что-то делать!!!
Я иду туда же, куда бегут соседи, родители,друзья! все! все спешат на какое-то особое событие!
Вот! толпа стоит! она окружила какого-то человека! и сразу меня охватило чувство.... знаете, такое приятное, спокойное... в такие моменты говорят "как у Христа за пазухой"! я подхожу ближе и вижу... путника... как Иисус...только это... это... Саша...
по зною мы огромной толпой сопровождаем его! все идут... и он.. своей безумной энергетикой.. он всех,весх ведет за собой!
Мой двор. двор моего дома. Я знаю, он пришел издалека! и принес с собой счастье. толпа настолько плотно окружила его, что мне не рассмотреть лица! я еще ни разу не видела его лица!Нееет, конечно, нет сомнений, что это он... но... я хочу увидеть его лицо! а мне не дают! все просят его о чем-то, просят помочь словом! своей силой! и он... он к каждому человеку... ну я же говорю, как Иисус!!!
уже темнеет...и такое летнее тепло! кто-то говорит о том, что путник устал!!! ему нужен покой и сон! они ведут его в нашу квартиру! и люди, пришедшие за помощью... они... они ложатся спать прям на полу, рядом с Сашенькой... но это плотное кольцо.. эта его усталость... я иду к себе, ложусь, завожу будильник на раннее утро. и засыпаю. быстро. спокойно.
утро. в пижаме я перешагиваю через тела спящих! подбегаю к дивану, на котором спит человек, который так важен для меня.. так необходим! я не видела его.... оочень долго! и он.. он.. должен! обязан со мной поговорить! ведь я же!!! я же тоже важна для него!!! он же мой друг! мы же всегда!.... но на месте него... лежит только грязная одежда... только одежда....
просыпаюсь с чувством досады... будто обман... так же нечестно!!!

Сон №2.

Снится дача. бабушкина дача, которую она продала уже много лет назад. я иду по пыльной дороге. солнце жарит незащищенную голову. думаю о чем-то своем. и в процессе такого мышления в памяти всплывает! у меня есть тетрадь! очень важная! в ней записано мое общение, мои мысли, Сашины мысли... наше общение!!! что-то вроде личного дневника, только там.. как диалоги!
Вот я дома! ищу тетрадь! но нахожу лишь какие-то обрывки... Но она есть! и у меня нет сомнений, что такая тетрадь есть!
я просыпаюсь и начинаю судорожно вспоминать... о тетради.. о той самой тетради!!!
но нет... у меня ее нет точно!
но эти ощущения... настолько сильные! настолько реалистичные!
у меня возникает предположение, что такая тетрадь действительно существует... но вела ее не я, а он...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку