-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в StSlut

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2007
Записей: 121
Комментариев: 89
Написано: 282


безумная аня!

Пятница, 25 Апреля 2008 г. 19:37 + в цитатник
Настроение сейчас - безумие

Ну вот... уже середина весны, все вокруг цветет и пахнет...
Но сегодня какой-то странный ветер.. такой.... продувающий насквозь... сижу с открытым окошком, и так клево..
безумно хочу в лес!!! Сегодня пришла идея стать таёжным охотником, или на крайний случай лесничим)) вот было бы здорово! жить в своей сторожке, каждое утро просыпаться под пение лесных птиц..... о, это предел моих желаний...
хотя есть еще один предел, но о нем я говорить не буду.. он такой потайной.... но с другой стороны открытый, о, как я этого хочуууу.....! но тогда мне не удастся стать таёжным охотником(( что-то уже какую-то чушь несу...
дададда, эта весна! та самая, срывающая голову напрочь
а еще за оконом гром гремит!!! Боже....

frike   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 07:00 (ссылка)
я тебя точно когда-нибудь насильно затащу в лес) ты ж не хочешь никогда идти, когда предлагаю)
а просто достали застои. мож и весна)
гром, балин.. я, видимо, в это время дрых с колдплеем в ушах
Ответить С цитатой В цитатник
xdefrag   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 07:48 (ссылка)
))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку