-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stryak

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

экстрим на всем что катится!!!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ОТМОРОЗКИ_11_В

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2006
Записей: 40
Комментариев: 121
Написано: 423


прыжки на мопеде...

Вторник, 10 Октября 2006 г. 18:42 + в цитатник
мой знакомы поступил в высшую школу милиции, а там живешь то хер знает где, не дома! и вот взял он больничный, приехал на дачу и позвал покататься...
решили мы поехать по кроссовому треку поконять, точней он погонять а я посмотреть, потому что знал что своим ходом мопед потом не уедит...
так вот стою я на горочке смотрю на мотокроссмена, потом оборачиваюсь, а друган мой на трамплинах сигает.
ну я не удержался и попросил повторить для видоса



так он прыгнул второй раз.

А потом я попросил прыгнуть еще для фотк!
вот так он летел третий и последний, в этот день, раз...
 (700x525, 60Kb)

короче в результате разбитая фара и нос пилота, хорошо обошлось без садин, а то б ему вставили в училище...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку