-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Strunka

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Жёсткая-критика-лиру Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2007
Записей: 218
Комментариев: 1011
Написано: 2337


Вчера...

Воскресенье, 11 Января 2009 г. 15:24 + в цитатник
 (500x364, 20Kb)
Решила, что раз сюда больше никто не заглядывает, кроме Насти, то можно писать все только для себя....
Вчера денек прошел не плохо, хотя начинался не лучшим образом. Сумка на каждом шагу переворачивалась, а спать хотелось больше чем вечером=) Ехали в электричке и метро, правда без мальчишек, ну и что))) Доехали, оказалось, что соревнования не такие уж и важные, хотя соревнования они все равно соревнования. Пуля оказалась довольно легкой... Только с двумя девчонками боялась фехтовать, с Кузнецовой и Карпенко ( кстати в итоге оказалось, что Карпенко это не она=))). Но как и положено мне не дали испугаться как следует и я почти не размятая должна была самая первая фехтовать с Кузнецовой... Судья конечно попался не лучший, но терпимый, по крайне мере откровенно не засуживал никого, прост еще не освоился с новыми аппаратами. Говорил команду: "Начали", когда еще фонари предыдущие не погасли... За это я и получила 2 не честных удара, ну да ладно, в итоге я выиграла у Кузнецовой со счетом 5:4, что меня крайне удивило, все-таки девчонка не слабая, да к тому же я раньше ей часто проигрывала... Затем все было нормально, выигрывала и выигрывала у всех все боялась с той самой "Карпенко" фехтовать, а когда профехтовала, то сама себе не поверила, счет был 5:1!!! Даже удивилась себе. В итоге, после пули я прожеребилась второй. Первой была Танька из нашей группы. У Насти тоже все было путем, только один проигрыш, глуповатый.... (надеюсь ты на меня за эти слова не обиделась=) Затем олимпийка была. Всех вызвали, а мы с Таней стоим в строю и глупо смотрим на судью. Я к нему подбегаю и спрашиваю: "А нам что делать?" Он мне: "Фамилия?" - " Эйдельман, и Сухова еще" - "Так ты вторая прожеребилась, а Сухова первая, вы сейчас не фехтуете" - "А, понятно, спасибо!" Вот так вот я впервые прошла без первого боя...даже не вериться=))) Потом следующий бой у меня был с девчонкой из Юности, Александровой... Ей перед этим одна из наших младших девчонок проиграла, а теперь я должна была ее сделать... Сергей Александрович прошел мимо меня и кулак показал, Я ему вслед кричу: "За что?!" А он мне: "На всякий случай!"=))) До перерыва счет был в ее пользу 8:7... конечно отрыв не большой, но что-то он ведь значит... Чуть было ей не проиграла, выиграла со счетом 15:14, кажется... может меньше.... Но девочка если честно не сильная была... Все время мне судья давал вместо обоюдных (одновременных ударов) задержку руки, хотя я бы так не сказала. Ну вот просто не чувствовала я задержки руки... Бывают конечно случаи, когда я этого просто не замечаю, но не шесть же ударов подряд?! Потом у меня был бой, за вход в 4... Попала опять с Кузнецовой... Хотя я не жаловалась, почему-то страшно не было, по крайне мере так страшно, как обычно... Фехтовала себе и фехтовала, не думая о результате, хотя к перерыву счет был 8:5 в мою пользу, потом она меня догнала, но я все же смогла одержать верх со счетом 15:12... Рада была безумно, но устала тоже не мало... Итак я была уже в четверке... Такого пока еще не было, хотя нет, вру, было... годика так четыре назад, я тогда второе место заняла, а за первое как раз проиграла Кузнецовой, причем счет до сих пор помню 15:14... обидный счет, ведь понимаешь, что мог выиграть, всего удара одного не хватило=((( Ну в общем вернемся ко вчера... я только села на скамейку, перевести дыхание, как мне почти сразу же кричат: "Эйдельман, на дорожку!" Я конечно могла еще стоять на ногах, но еще и убегать от Герман ( а рост то у нее где-то метр восемьдесят...) было очень трудно... В итоге я проиграла ей с позорным счетом, то ли 7, то ли 5... что-то около того.... Кстати судил меня тот же судья, что и с Александровой... опять давал не мои атаки... Я соглашусь, что были моменты, когда я действительно задерживала руку или просто передерживала ее, но не все те удары, что он дал в ее пользу, были честными... Хотя обиднее от этого не становится... проиграть ей, вроде как и не стыдно должно быть... Она то ведь уже МС (мастер спорта), а у меня даже КМС ( кандидат мастера спорта) не выполнен....=(( Но все равно, я чувствую, что могла бы ее сделать, может надо было еще чуть-чуть передохнуть, а может еще что-то... Не знаю, знаю только, что могла выиграть и не сделала этого...=((( В итоге Герман 1 место, Лада 2 место, а я и Таня 3 разделили... Настя оказалась седьмой, хотя на самом деле я считаю, что это не ее настоящее место...
Затем были командные.... Хоть я и выступила неплохо, но команда в которой была я была не самой сильной из наших девчонок. Настя все говорила, что я должна быть с Таней и Ладой, вместо нее, но я так не считаю... Один раз я заняла 3 место и что с того? Все остальные разы они ведь были лучше меня, так что еще пока не заслужила я место в этой команде... Конечно обидно понимать уже зарание, что первое место в командных нам не светит, но все же лучше думать, что ты можешь помочь выйти своей команде на какое-то достойное место, чем быть лишней в самой лучшей команде, поэтому я спокойно начала фехтовать с Настей Князевой и Дашей Нефедовой. Первый бой мы выиграли у чертановской команды, но не самой сильной, а затем нас поставили против нашей другой команды, где как раз то ки были сильные девчонки. Порадовал тот момент, когда мы с Настей стоя напротив друг друга заключали так сказать мирный договор. Никто ни на кого не обижается, в случае победы другой команды, а так же насчет грубых ударов=))) мы ведь с ней на это дело мастера=))) Конечно же наша команда им проиграла...хоть счет и был что-то вроде 45-35... Хотя, наверное, мы могли бы лучше проиграть... После этого меня порадовали внутренние чувства... Обычно, когда мы фехтуем команда против команды или лично я против Насти, когда я проигрываю мне обидно, хоть я и говорю, что все нормально... я в такие моменты прекрасно понимаю, что она сильнее меня, но обида как-то от этого не уменьшается... А если я выигрываю, то у меня возникает чувство вины, будто, если бы я проиграла было бы гораздо лучше... Но в этот раз, я была просто рада пофехтовать... Ни обиды, ни вины не было, просто хорошо было=))) Потом фехтовали с командой Ани Герман за третье место. Я своим девчонкам так сказала: "Делайте что хотите, но у них мы должны выиграть! Да, своим девчонкам мы уступили в борьбе за первое место, но Герман я не пущу, даже на третье, и вам не позволю, ясно?!" Они посмеялись, но я заметила. что и сами они ее не пустят на пьедестал! Это порадовало... Бой шел с переменным успехом, то они вырывались вперед, то мы их догоняли и даже обгоняли... Но под конец, когда оставался лишь один бой, до моего боя с Герман, девчонки сделали мне не большой отрыв... Внутри у меня все напряглось, я боялась проиграть, но в то же время прекрасно знала, что это мой шанс отомстить ей за личные соревнования, и я не могла его упустить!!! Мы выиграли их со счетом 45:39(42, просто не запомнила счет на радостях=)
А после всех этих мучений нам объявили очень неприятную новость... Награждения на этих соревнованиях не будет... Вот так всегда, стоит попотеть и заработать призовое место, как фиг тебе что-нибудь дадут.... лично у меня так очень часто бывает... Обидно было конечно, но терпимо... Только вот Настя потом ходила грустная... Она сегодня в Новосибирск уезжает, точнее сказать, уже уехала, на очередные соревнования... Два дня с половиной в поезде с не самыми любимыми людьми! Я бы вытерпела и довольно сносно бы, но я не Настя, она будет конкретно раздражаться из-за них...уж в этом я не сомневаюсь... Мне тут конечно тоже не сладко придется...школа скоро начнется, и все такое... В общем, ничего хорошего меня в эту неделю не ждет..начиная с самого первого урока в понедельник... Ну да ладно...
Пора закругляться, а то я и саму себя уже достала, со своими словоизлияниями...=)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку