-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Strunka

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Жёсткая-критика-лиру Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2007
Записей: 218
Комментариев: 1011
Написано: 2337


Эмс...

Пятница, 09 Января 2009 г. 14:50 + в цитатник
 (600x450, 77Kb)
Привет всем, кто еще не успел удалить меня из ПЧ и друзей!=)))) Наверно неожиданно вот-так-вот читать мой пост, после почти полугодового молчания... Простите, не было необходимости выплескивать свои эмоции все это время, хотя, если хорошенько подумать, то и сейчас нет, просто потому что эмоций никаких нет((( Почему-то все равно, что будет дальше. Должно быть грустно, что моя подруга лучшая уезжает на неделю, а мне пока все равно. Наверно скука и грусть придут, когда она уже уедет((( А еще через несколько дней в школу идти... С моей классухой жизнь точно медом не кажется, хотя, разве это можно назвать жизнью?! Все учителя после моей болезни озверели! Это полугодие будут меня мучать только так, считая что лишь их предмет важен, а остальное побоку((( Хотя и на это мне пока плевать... Вот-так-вот я становлюсь пофигисткой, а еще сама же за это ругала друга лучшего... Куда мир катиться, и я вместе с ним туда же=)))
А еще всех с прошедшим НГ и Рождеством=))) Всего-всего вам! Не скромный вопрос, а чего вы хотите в новом году? Вот я, например, хочу влюбиться... Только именно влюбиться, а не начать встречаться с первым встречным! Хочу почувствовать это, хочу чтоб сердце бешено стучало, уходило в пятки, а потом замирало в страхе.... Хочу все это испытать... Вот-так-вот=)))
Всем еще раз поздравления и пока. До неопределенного времени, а может и до завтра=)))
P.S. Завтра у меня соревнования в Москве, так что может быть после, вечерком отпишусь, как они пройдут, хотя ни на что хорошее надеяться не приходиться=(( (А я все равно надеюсь=)))

FechTovalchica   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 19:20 (ссылка)
Ах,всеравно , да?!!ну всё!! я на тебя обиделась!
П.с : вообще так удивилась ,когда зашла в ленту друзей и увидела что ты написала к себе в днев пост))) а ещё мама Насти скинула мне фотки там их всего 5 шт так что если они тебе нужы -скажи мне об этом=)) а так две из них уже в контакте))
Кстати в книге я нашла второго вампира - Ролонда - гад такой вообще жеесть))
а я в этом году хочу.....хм..чего же я хочу?:) ты заставляешь меня задуматься...а! я знаю ,я хочу... нет - это не то...Да незнаю чего я хочу,вот так вот=)) ну или просто не скажу)
а насчет твоего желания - всё ещё впереди=))воть и вообще удачи НАМ завтро на соревнованиях!)
Ответить С цитатой В цитатник
Strunka   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 14:29 (ссылка)

Ответ на комментарий FechTovalchica

Не дуйсь=) Хотя я уже знаю, что ты е дуешься=))) Знаю, знаю что ты хочешь.... Конечно же впереди, ведь позади-то этого точно нет=) Удача, кстати, помогла=)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку