-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Strunka

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Жёсткая-критика-лиру Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2007
Записей: 218
Комментариев: 1011
Написано: 2337


Без заголовка

Суббота, 21 Июня 2008 г. 22:38 + в цитатник
 (452x640, 76Kb)
Ну что же, как и обещала про выпускной...
В понедельник (16 июня) у меня был выпускной. Начался день немного суматошно... Для начала я встала и помыла голову, меня уложили))) Потом я сбегала в магазин за всякими мелочами...
К 12 часам надела платье и пошла в школу....Иду, а на меня все оборачиваются, с одной стороны приятно, а с другой стороны чувствуешь себя не совсем уютно) Дошла до школы... встала у ворот. Стою, жду Дашку (мы с ней договорились вместе встретиться), а ее нет и нет. Подъезжает Настя из параллельного класса с родителями. А я уже злая названиваю Даше. Она трубку не берет, я еще злее. Стою и объясняю Насте, почему я Дашу убью, когда увижу. В итоге не дождалась, пошла с Настей в школу. Она пошла в актовый зал, а я поднялась к своей училке в кабинет, но по дороге наверх я встретила Оксану Григорьевну и она мне сказала: "Иди в 409 кабинет, там все наши девчонки сидят". Я поднялась, открываю дверь, а там только Сашка Виноградов (мальчик=) сидит. Я в шоке. Спрашиваю у него где девчонки, а он говорит, что никого кроме Тани там и не было, а Таня в магазин побежала)))
В общем потом девчонки все пришли и где-то через пол часа мы спустились на репетицию... чуть-чуть по репетировали и уже начали приходить гости... Нервы начали шалить)))
Сначала вручение аттестатов было... Хоть моя фамилия и должна была быть последней, но получила аттестат я почти первая))) Потому что он у меня с отличием, вот так вот)))) Потом был концерт... Я там вальс танцевала... Жутко нервничала, немного не успевала, а сестра потом сказала, что я слишком зажата была, хотя в целом неплохо получилось... Потом еще попели и пошли танцевать на дискотеку...
Я вообще-то не очень люблю все эти шумные дискотеки, да и Дашка тоже не очень, поэтому мы почти всю дискотеку простояли на улице болтая с Кириллом ( суперский парень из 11 класса, точнее сказать уже закончил 11 и кстати с золотой медалью!) Было классно) Кстати начиная еще с репетиции один мой одноклассник, точнее уже бывший одноклассник, фоткал меня во всех положениях, что крайне меня бесило...
Потом мы договорились пойти к ДК там погулять... Когда пришло время собираться, мы с Дашкой поняли, что просто не выдержим этой шумной компании еще и там, потому вроде как решили вообще не ехать в ДК, а просто погулять... Перешли в старый город и решили до ДК дойти пешком, а там путь не близкий))) В общем дошли туда, мило болтая))) А там уже все наши собрались) Подошли к ним, а там еще один наш друг из 11 - Илья) тоже классный парень... Затем люди решили выпить, ну и т.д.))) Пошли в магазин впятером( я, Даша, Георгий, Сережка и Илья) дошли до магазина, а там стоят друзья Ильи, ну он решил с ними остаться...а мы рядом еще наших двоих встретили.. Итак, нас стало шестеро (Я, Дашка, Сережка, Георгий, Игорь и Коля). Поскольку в том магазине нам не продали ничего такого, то пришлось искать другой. Игорь и говорит: " Пойдемте туда, во Флейте должен быть магазин!" А Флейта, это самый длинный дом в старом городе. Причем он на другой стороне дороги был, пришлось по лестнице огромной переходить, а у нас с Дашкой и так ноги болят... Ну в общем пока я ворчала Игорь опять начал меня фоткать... Я злая, уставшая и вся на нервах начала беситься, а ему это только в кайф, им всем вообще нравится, когда я злюсь, говорят, что я очень смешной становлюсь в такие моменты))Короче повеселила их... Мы пошли вдоль Флейты, а магазина все нет и нет... Сережка злой, ругается на Игоря, мол дурак, ты что не знал, где тут магазин есть, а где нет? А тот отвечает, что дом большой, где-нибудь то должен быть магазин, я в ржач от его слов)))
Короче во флейте ничего похожего на открытый магазин не нашлось, пришлось еще в другую сторону идти, там уже купили себе все что хотели))) Вернулись к нашим, которые у ДК остались, посидели еще немного... А потом мы с Дашей встали и решили идти пешком до дома. Ей просто ведь не в Зеленоград домой ехать, а в Лыткино, так что надо еще на автобус успеть...Конечно в итоге ее папа подобрал на машине, но это не важно)))) Мы шли пешком и болтали...в целом, начатый так ужасно день для нас закончился отлично... Нам очень понравилось... Я даже жалеть начал, что так больше не будет... А под конец, когда Дашины родители подвозили меня до дома, я забыла у нее ключи и кошелек, пришлось пробежаться обратно и забрать их... так что перед сном у меня еще супер гипер разминка была)))) около километра бегом=)))
Вот такой вот у меня был выпускной...

_ОвЕчкА_в_бИрЕткЕ_   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 23:47 (ссылка)
а как ты злишься?))
Ответить С цитатой В цитатник
Strunka   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 17:20 (ссылка)
_ОвЕчкА_в_бИрЕткЕ_, Сначала я пытаюсь сдержать злость в себе и тогда начинаю краснеть и немного раздуваться))) Это внешне, а потом я начинаю кричать, топать ногами или прыгать и размахивать руками...
П.С. пишу это и сама понимаю, насколько это смешно=)))
Ответить С цитатой В цитатник
М-И-М   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 17:32 (ссылка)
Неплохо))) Вот интересно, а у всех выпускной ассоциируется с "выпить"?.. По-моему, глупо это. Степень взросления не измеряется в количестве выпитого алкоголя...
У нас все было гораздно тише и спокойней...
Ответить С цитатой В цитатник
_ОвЕчкА_в_бИрЕткЕ_   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 17:56 (ссылка)
Strunka, да))) я тоже теперь понимаю))) *хихикает*
А я внешне обычно нормальная.. ну если я не прикалываюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Strunka   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 21:47 (ссылка)
-muchacha-, Ты права) Я лично вообще не пью... ничего алкогольного))) но от этого я не становлюсь младше других, а скорее наоборот))) Да у меня тоже все относительно спокойно было бы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Strunka   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 21:47 (ссылка)
_ОвЕчкА_в_бИрЕткЕ_, Я просто злиться и обижаться долго не могу, поэтому так и выходит)))
Ответить С цитатой В цитатник
_ОвЕчкА_в_бИрЕткЕ_   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 13:28 (ссылка)
Strunka, =))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку