-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Strunka

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Жёсткая-критика-лиру Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2007
Записей: 218
Комментариев: 1011
Написано: 2337


Без заголовка

Четверг, 19 Июня 2008 г. 22:13 + в цитатник
 (300x369, 37Kb)
Эх...так много чего хочется рассказать... Про выпускной, про то как погуляла в тот вечер. Про следующий день, про сегодня. Про концерт, спектакль. где выступала моя сестра, кстати классно играла... Но простите меня, устала очень... Сегодня было две тренировки, а потом на концерт сразу поехали. Только сейчас, когда села на стул за комп, поняла, на сколько я устала... Потому подурачусь, надеюсь вы не против))) А про все выше перечисленное завтра=) Надеюсь не позже=)))

Мое_имя_Никто   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 22:17 (ссылка)
агась^^, нравиться^^
будем ждать^^
Ответить С цитатой В цитатник
Strunka   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 22:25 (ссылка)
мое_имя_никто, Мне просто внезапно захотелось поменять все, а потом я подумала и решила так оставить, но интересно, нормально так или не очень)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_имя_Никто   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 22:42 (ссылка)
Strunka, ми очень нравиться, глаз отдыхает, ничего не раздражает, диз очень приятный))))
Ответить С цитатой В цитатник
_ОвЕчкА_в_бИрЕткЕ_   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 23:00 (ссылка)
Завтра расскажи!
Если хочется перемен, то попрбуй) если не понравится оставишь таким) ва так он очень милый) глаз не режет и читать удобно))
Ответить С цитатой В цитатник
MC_Silka   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 23:08 (ссылка)
Мне нравится, ток я не люблю желтый цвет...а так реально не раздражает
Ответить С цитатой В цитатник
FechTovalchica   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 10:14 (ссылка)
да,Ксюшка молодец! классно выступила=))мне понравилось)
Ответить С цитатой В цитатник
Strunka   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 13:37 (ссылка)
мое_имя_никто, Спасибки)
Ответить С цитатой В цитатник
Strunka   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 13:37 (ссылка)
_ОвЕчкА_в_бИрЕткЕ_, Надо просто придумать что-то такое, что не надоест по крайне мере быстро)))
Ответить С цитатой В цитатник
Strunka   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 13:38 (ссылка)
MC_Silka, А чем тебе желтый цвет не нравится?
Ответить С цитатой В цитатник
Strunka   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 13:38 (ссылка)
FechTovalchica, Да, мне тоже понравилось...только потом выслушивали с ней критику угадай кого...=)
Ответить С цитатой В цитатник
FechTovalchica   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 13:43 (ссылка)
Strunka, О_о папы?!=))
хотя не,наверное все же бабушки=)
Ответить С цитатой В цитатник
_ОвЕчкА_в_бИрЕткЕ_   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 20:34 (ссылка)
Strunka, а это уже надоело?
Ответить С цитатой В цитатник
_ОвЕчкА_в_бИрЕткЕ_   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 20:35 (ссылка)
он долго у тебя?
Ответить С цитатой В цитатник
М-И-М   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 21:33 (ссылка)
Да, так часто бывает, когда вдруг заканчивается эта веселая кутерьма, ты понимаешь, что силы у тбя остались только на то, чтобы посидеть и полежать!.. Отдыхай и отходи!!!))) кстати, как там на счет книги-то?..
Ответить С цитатой В цитатник
Strunka   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 20:55 (ссылка)
FechTovalchica, Да, бабушки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Strunka   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 20:56 (ссылка)
_ОвЕчкА_в_бИрЕткЕ_, Да нет в принципе...просто у моего дневничка скоро день рождения и я хочу ему подарок сделать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Strunka   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 20:57 (ссылка)
_ОвЕчкА_в_бИрЕткЕ_, В смысле диз? Да почти год...в начале только меняла по немного, а потом забила, к этому уже привыкла))
Ответить С цитатой В цитатник
Strunka   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 20:58 (ссылка)
-muchacha-, Да...точно, так и есть))) Книга... Надо поискать ее в закоулках компа и выложить))) в ближайшем будущем жди)))
Ответить С цитатой В цитатник
_ОвЕчкА_в_бИрЕткЕ_   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 21:05 (ссылка)
Strunka, Ну ты поэксперементируй)) а если не получится лучше чем этот. то оставь)
Ответить С цитатой В цитатник
М-И-М   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 22:28 (ссылка)
Strunka, угум)))
Ответить С цитатой В цитатник
Strunka   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 22:39 (ссылка)
_ОвЕчкА_в_бИрЕткЕ_, Спасибо за совет)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку