-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Strunka

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Жёсткая-критика-лиру Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2007
Записей: 218
Комментариев: 1011
Написано: 2337


Экзамен по физике...

Вторник, 17 Июня 2008 г. 14:17 + в цитатник
 (375x450, 28Kb)
Эх...обещала написать про все еще 13, а все лень было...простите меня)))
В общем начинаю:
Экзамен должен был начаться в 11, но и до 11 у меня было много чего интересного) для начала я встала в 8:00 и продолжила учить билеты. Залегла на диван и стала читать все билеты, проверяя все ли я помню. В итоге на билете так 7-8 поняла, что я хоть и помню все, но не понимаю что читаю, потому что практически сплю))) Бросила это дело где-то в 9:30. Пошла одеваться. Обвесилась талисманами (под пятками пятаки, в кармане нашептыш, на джинсах висела фенечка, которую мне друг прислал=))), на спине огромный глаз, как талисман, на кофте талисман на удачу и от сглаза, не хватало только мусора в кармане и то, это потому что я про него забыла((((=) Вышла где-то около 10:30, потому что еще повторяла. Дошла до школы, поднялась на 3ий этаж, а там уже Георгий сидит (парень, с которым мы сдавали экзамен, кстати единственные). Поболтали немного. Я сказала, что почти готова, лишь бы мне не попались последние три билета, то есть 18, 19 и 20.
Ну потом перед самым экзаменом бегали за подарком учительнице, замучились, устали еще до экзамена. В итоге он начался не в 11:00, как должен был, а где-то в 11:45, не раньше)))
Ну экзамен начался, подходим к столу тянуть билеты. Я тяну первая, а про себя думаю, хоть бы не 18, 19 и 20, хоть бы не 18, 19 и 20! Вытягиваю. Переворачиваю. Смотрю на число... Закатываю глаза. Сердце уходит в пятки. В мыслях: "Ну все, пропала, не сдам, мне конец!" Жутко захотелось расплакаться. Слезы уже даже на глазах выступили. Но я сдержалась. А в руке бумажка с числом 18! Ну а что теперь делать? Я этот билет вообще никак не знаю! Но тут меня спасла моя учительница физики и Георгий. Он сказал: "Оооо... Самые сложные билеты это 18, 19 и 20, сочувствую тебе!" А Светлана Васильевна говорит: "Ну ладно уж, это вообще-то материал 10 класса, так что можешь перетянуть билет!"
Представляете, какая я радостная была? Наверно нет, потому что я чуть ли не закричала от радости, но не надолго...
Тяну следующий билет... Переворачиваю. Вообще чуть не падаю на пол, на нем число 19! Тут я уже просто рукой глаза закрыла, я просто чуть не умерла от горя... если конечно это можно так назвать... Столько все учить и вытянуть билет именно тот, который не выучила!=((( На меня Светлана Васильевна смотрит и спрашивает: " Что? Какой там?" Я молча переворачиваю бумажку, а она: " Ну и чего? Нормальный билет, даже легкий относительно". Я решила что легче честно признаться: " Я его не знаю! С электричеством я так и не разобралась". Она на меня посмотрела так хитро и сказала: " Ну ладно уж, что с тобой поделаешь, тяни еще один!" Я еще радостнее стала, теперь в голове, хоть бы не 20 теперь вытянуть, а то я вообще не сдам и прямо тут умру, чтоб дома не убили, за вчерашние шашлыки!...
Тяну третий билет, в мыслях уже даже перекрестилась, переворачиваю бумажку, а на ней номер... 4! Фуф, этот знаю)))) Села, Георгий в это время уже 15 билет вытянул и ответ на листочке писал. Я тоже начала, задачка не трудная оказалась, а билет тоже нормальный, про ускорение свободного падения))) Георгий ответил на 5 и вроде как ушел)) А я еще дописывала. Записала решение задачки на доске, рассказала теорию, в конце немного запуталась, но повезло, правильно сформулировала свой ответ. Потом дошло дело до лабораторной. Надо было электрическую цепь собрать и измерения записать. Собрать я собрала, правда с помощью Георгия, который решил вернуться))) Но вообще-то я сама знала, как надо собирать, но помощь не помешала=) Но в итоге я так и не измерила, от батареи запахло паленым и мы вырубили ее.
Так вот прошел мой экзамен)) Вышла, позвонила и Насте, и Даше, которые оказывается даже не переживали за меня))) Потом сестре, она меня поздравила))) затем дошла до дома, а родителей нет, решила и им позвонить, а они меня потащили в магазин и про отдых узнавать))) Вышла на улице, когда встретились все им рассказала. Они сначала меня поздравили, а потом мама успела меня обидеть! Сказала: " Ну вообще-то у тебя не честная 5, сама ведь понимаешь!" Я то понимаю, но могла бы хоть не говорить этого! Обидно так стало, ладно бы это сказал кто-то там, но МАМА! Жуть... Ну потом она заметила, что обидела меня и примирительно сказала мне: " Да ладно, если бы ты не училась все эти года и не старалась, то фиг бы тебе дали перетянуть, так что в принципе ты заслужила эту 5!" Я повеселела.
В тот же день прошлись с родителями по магазину и в кино сходили на Кунг-фу панда!))) Суперский мультик, ржала не одна я, но даже мой папа)))
Ну вот так вот я провела 13 пятницу=)))
А вы как? Все всё сдали?

FielzuFiel   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 14:51 (ссылка)
Ох нифига себе....! Жуть какая, но тебе повезло с педагогом, что добрая вродь) И не снизила оценку за перетягивание)
Ну я вот литру сдавала, к помнишь... Пришли, тяну билет. попался 8) Думаю, фух пронесло вроде знаю, и стихов читать никаких не надо) Сижу пишу. Нас сдавало всего 6 человек. правда 1 сдавал реферат, а мы все билеты, так что его не в счет. Девачка сдала свой реферат, дальше пошел народ с билетами. Сначала отвечала Асмик (попался ее билет не самый лучший, как тот которого она и не знала... Ну ей там шторы кто-то подсунул) Отвечала плохо, говорила только общие фразы, из текста примеры не приводила, что было очень грубой ошибкой. В итоге ей началаи задавать навязчивые вопросы, чтоб вытянуть хотя бы ее на 3. Вроде норм, хотя я сидела писала свой билет и улыбалась и хотела шопотом подсказать ей ответ... Она меня не слышала жаль, зато коммисия слышала, говорит"Вон смотри, тебе уже подсказывают!"... Так прошел и второй человек, правда уже на 4 ответил. Дальше я...
Сажусь, мне говорят:"Ну, что Настен, поведуйте нам что у вас там!".... Я читаю билет 1 вопрос и отвечаю... Отвечаю стокойно без нервов, привожу примеры из текста. Мне коммисия говорит :"Так, да, правильно!"... Ну там пару вопросов мне задали и пошли дальше... 2 вопрос был о произведении "Слово о полку Игореве".... Ну я там отвечаю, отвечаю, дабавляю какие то истоические сведенья... И вдруг коммисию осинет :"А ты вчера случаем не смотрела по телевизуро Парад в честь Дня России?!" Я такая типо нет, литру учила... Они отвечают:"А жаль, жаль... Там как раз говорили об этом произведении... Ит.д." Короче три препода погрузились минут так на 3 в тот парад.. .и потом такие :"Ну что ж, все да?!"... А я хотела что то еще сказать, ну дополнить свой ответ, привести еще один пример...
Они такие тип, ну давай! А я его забыла пока они говорили про парад! ППц, я уже чуть не слезы... Е-мое, только что помнила и за пару минут забыла!!!... Я давай оправдыаться, я помню, но забыла, это не столь важно, просто дополнит ответ и т.д. Они уже рассмеялись, сказали :"Ладно уж иди, не думаем что это столь важно, так как на поставленный вопрос ты ответила!" ... Ну ладно, я встаю... вижу там в тетрадке у коммисии стоит на против моей фамилии 4...ну я думаю ладно пронесло, меня хоть не валили, как тех! ... В итоге выхожу, говорю у меня 4) Все поздравляют... В классе еще допросили еще 2-их, и комммисия стала обсуждать ответы и расставлять оценки. МЫ минут так через 15 подваливаем к классу, нас запускают... Нас преподог, говорит какие то приятные слова и говорит об каждем ученике. Тип Роберт молодец, отвечал последний, порадовал ответом и оставил приятные впечатления. Настя, умничка, очень очень понравилась коммисии, говорила точно ясно, даже я был удивлен... (а коммисия состояла из двух женщин которые у нас русский и литру не видут, и мы их не знаем, то есть валили как только можно... особенно одна - Т.А. Объедкова) Препод говорит что о4 понравилась Т.А. Я смотрю на нее, она улыбается такая кивает мне головой, подмигивает...Я такая, спасибо)) И препод говорит, мы тебе поставили 5!!!
Я такая пять?! Они да!!..... УУвиххихахаха... А я подумала 4.... ))
Ответить С цитатой В цитатник
Этуаль-сама   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 15:01 (ссылка)
ох, повезло, что учителя тебя тебя поняли и разрешили аж 2 раза перетинуть)))..да еще и 5- это просто подарок с неба))))
Ответить С цитатой В цитатник
FechTovalchica   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 19:03 (ссылка)
а я тоже посмотрела кунг-фу-панда=)) мне тоже понравилось=) Ну а насчет экзамена ты уже слышала мое мнние=))
Я рада что ты сдала на 5=) И атестат я уже твой видела,правдо скучновато,одни пятерки=)))) Но ты молодец=)
Ответить С цитатой В цитатник
Strunka   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 19:15 (ссылка)
РоМаШкА_007, Тоже весело сдаешь экзамены))) Ну молодец...я знала, что у тебя будет 5, хотя мне все говорили, что литру трудно сдавать, особенно по билетам!!! УМНИЧКА!))
Ответить С цитатой В цитатник
Strunka   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 19:16 (ссылка)
Лузеррр, Да уж...у нас конечно не очень валят в школе... но мне действительно такой подарок сделали!))) Радости было выше крыши)))
Ответить С цитатой В цитатник
Strunka   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 19:17 (ссылка)
FechTovalchica, Мне тож так скучно, зато всем нравится такой аттестат)))
Ответить С цитатой В цитатник
MC_Silka   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 00:44 (ссылка)
Я все сдала!!
Ответить С цитатой В цитатник
Strunka   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 11:52 (ссылка)
MC_Silka, Молодец))) Вот и у меня это был последний экзамен) А ты какой класс закончила?
Ответить С цитатой В цитатник
_ОвЕчкА_в_бИрЕткЕ_   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 22:43 (ссылка)
Знаешь, тебе мама правду сказала. если бы ты не училась все это время, то перетянуть бы тебе не разрешили.. все учителя прекрасно понимают, что дети, работающие всесь год. к концу уже еле живые))
P.S.С новым ПЧ тебя))
Ответить С цитатой В цитатник
М-И-М   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 10:54 (ссылка)
Да... экзамены... но ты молодец!! Такой авторитет все-таки иметь у учителей!!!
У нас ,если не знаем билета и тянем второй, оценку снижают на балл... У меня в прошлом году было хуже, я сдавала литру и при этом в комиссии сидела моя мама... я по глазам ее видела ,что ей не нравится мой ответ... но все-таки мне поставили пять ,хотя она и уговаривала своих коллег поставить мне четверку.. вот тогда я была тоже в шоке... МАМА...
Это был последний твой экзамен?..
Ответить С цитатой В цитатник
Strunka   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 21:57 (ссылка)
_ОвЕчкА_в_бИрЕткЕ_, Спасибо, я действительно к концу года уже никакая была)))
Спасибки, располагайся тут) Надеюсь тебе понравится=)))
Ответить С цитатой В цитатник
_ОвЕчкА_в_бИрЕткЕ_   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 21:59 (ссылка)
Strunka, Я понимаю тебя очень хорошо))
Уже понравилось))
Ответить С цитатой В цитатник
Strunka   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 21:59 (ссылка)
-muchacha-, Вот-вот, я думаю, если бы в комиссии сидела моя мама, мне бы и три не поставили=))) Ну хотя я хорошо ответила=) Да это был последний экзамен, теперь я свободна=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Strunka   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 22:00 (ссылка)
_ОвЕчкА_в_бИрЕткЕ_, А ты в каком классе? Не сдавала экзамены, нет?
Ответить С цитатой В цитатник
_ОвЕчкА_в_бИрЕткЕ_   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 22:06 (ссылка)
Strunka, перешла в 10)) тоже сдавала)) + вступительные в лицей)) а ты какие сдавала? кроме физики
Ответить С цитатой В цитатник
Strunka   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 22:14 (ссылка)
_ОвЕчкА_в_бИрЕткЕ_, Русский, математику, физику и М.Х.К.... Молодец...я бы на лицей не потянула))) А ты как сдала?
Ответить С цитатой В цитатник
MC_Silka   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 23:04 (ссылка)
Strunka, я 9, а ты?
Ответить С цитатой В цитатник
Strunka   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 13:40 (ссылка)
MC_Silka, Тоже 9=)))
Ответить С цитатой В цитатник
М-И-М   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 21:34 (ссылка)
Strunka, со свободой))) с началом лета))) с каникулами)))
Ответить С цитатой В цитатник
Strunka   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 20:54 (ссылка)
-muchacha-, Спасибо))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку