-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Strunka

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Жёсткая-критика-лиру Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2007
Записей: 218
Комментариев: 1011
Написано: 2337


Шашлычок)))

Четверг, 12 Июня 2008 г. 18:49 + в цитатник
 (600x375, 43Kb)
Сегодня, не смотря на то что завтра у меня экзамен, меня пустили на шашлыки с друзьями с фехты. Со мной пошел папа. Но все же экзамен смог омрачить этот день. Папа строго сказал: " С 12 до 3 и не минутой позже!"... Ну в лес мы вошли где-то около часа, так что у меня времени еще меньше было... Ну мы пришли туда чуть-чуть поели, пошли в бадминтон поиграли с девчонками. Посмеялись. Опять поели. Поиграли в шишковормс))))Так и прошли два часа. На этом бы все и закончилось, если бы не Сергей Александрович... Он начал моего папу уламывать еще на часок остаться и так далее. А папа умный, спрашивает у меня:
- Сколько билетов осталось выучить?
- Ну там 4 и один из них я уже знаю почти! - хотя на самом деле оставалось не 4, а 6...( я знаю, знаю, врать не хорошо, но так хотелось остаться еще чуть-чуть рядом со всеми ними... Тем более, если бы я пошла домой, я бы не смогла готовиться, потому что мысленно была бы все равно с ними!! Вот так!)
- Ну раз знаешь, давай рассказывай! - решил проверить меня папа.
- Да? - растерялась я. - Ладно, слушай.
У нас там радио работало, так Виталик даже выключил, чтобы послушать, что я рассказывать буду.
Ну и я начала:
- Испарение это парообразование, происходящее с поверхности жидкости. Молекулы жидкости имеют разную скорость. И потому, если молекула имеющая большую скорость поднимется на поверхность, то она вылетит из жидкости. Вылетевшие из жидкости молекулы образуют пар.
Дальше я рассказать не успела, папа разрешил остаться еще на часок.
Мы поиграли в инсценировку "Репки"=))) Затем поиграли в "Твистер" - прикольная кстати игра, я конечно всегда считала ее такой, но поскольку никогда не играла, то не знала на сколько))) Потом пошли играть в бадминтон трое на трое... Мы с НИМ перекидывались не только воланчиком, но и колкими фразочками, да взглядами...=)))) Потом пошли пострелять, но я не стала, просто посмотрела, как другие стреляют, это кстати тоже очень интересно!
Потом играли в волейбол, плавно переходящий в 11))) Тоже с ним почти всегда рядом стояли...( интересно, это для него что-нибудь значит?..)Мой папа уже час как ушел и уходя сказал мне: "Я иду домой, через час чтобы тоже дома была!" А ему с мамой просто в театр сегодня надо, поэтому он оставил меня там.
Устали. Сели отдохнуть. Поиграли в вышибалы. Опять устали. Мальчишки засобирались. А я уже пол часа как смотрела на часы и тренер тоже на меня смотрит и ржет... Намекает еще...=)
В итоге мальчишки ушли, а мы еще по кусочку мяса съели и тоже собираться начали. Вышли втроем (я, Настя и Даша) из леса и пошли по направлению к нашим районам. Шли по тропинке, а у меня телефон зазвонил... Беру трубку.
- Ты уже дома?
- Нет, но уже иду.
- А, то есть, вместо одного часа на который мы договорились ты там целых три провела?!
- Нет, я уже сейчас почти дома, а ты ушел всего полтора часа назад.
В общем поругались немного, но я его успокоила тем, что я действительно почти дома была.
Эх... в этом и заключался весь день... Понимаю, словами все эмоции не передать, но я старалась сказать, как мне было сегодня хорошо.=)
Поняла, что мне это было необходимо, хотелось расслабиться перед экзаменом...
Хоть бы завтра повезло! ХОТЬ БЫ Я СДАЛА НА ПЯТЬ!)))
Ну все... Вех с праздничком, до завтра наверно...завтра про экзамен вам напишу все)))
ПОКЕДОВА=)

привкус_ментола   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 11:42 (ссылка)
((((((((((((((((Я тоже хотела на шашлыки, а тут заболела......((((
УДАЧИ НА ЭКЗАМЕНЕЕЕ!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Strunka   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 20:31 (ссылка)
Tycbka, Да....болезнь как всегда пришла не вовремя...Ну ничего, мы эту несправедливость когда-нибудь исправим)))
Ответить С цитатой В цитатник
FechTovalchica   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 17:30 (ссылка)
и нифига про экзамены не написала!)))
а разве игра называлась ШИШКОВОРМС? а не шишкобол??))
Ответить С цитатой В цитатник
привкус_ментола   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 19:45 (ссылка)
Strunka, КОГДА НИБУДЬ...( Ну ничево))...как ти экзамен написала??
Ответить С цитатой В цитатник
Strunka   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 22:35 (ссылка)
FechTovalchica, Про экзамены пока влом писать...это надо чтоб время много за компом было))) А игра...ну они ее называли и шишковормс, и шишкобол, и еще как-то=))) Мне больше шишковормс нравится=))
Ответить С цитатой В цитатник
Strunka   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 22:37 (ссылка)
Tycbka, Да ладно в следующий раз не будешь болеть, это точно=))) А экзамен на 5=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Princess5   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 22:38 (ссылка)
эх...везет!
ни пуха ни пера
Ответить С цитатой В цитатник
FechTovalchica   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 09:16 (ссылка)
Strunka, мне кстати тоже=))хотя играть в нее не очень то нрава=)
Ответить С цитатой В цитатник
М-И-М   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 18:06 (ссылка)
Эмоции, их, конечно сложно передать, но у тебя почти получилось! Ты знаешь, атмосфера с лесом, дымом и шашлыками почувствовалась!!! Здорово!!! С экзаменом, надеюсь, ты уже справилась?!))
Ответить С цитатой В цитатник
UndeFunny   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 14:14 (ссылка)
Вы нам нужны)
открылся новый форум,которыму нужны друзья)

http://all-for-you.clan.su/forum/

Благодоря вам он станет интересным и посещаемым)
главное начать)
Ответить С цитатой В цитатник
Strunka   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 11:15 (ссылка)
FechTovalchica, да...больно было, особенно, когда Барановский мне в висок заехал...
Ответить С цитатой В цитатник
Strunka   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 11:16 (ссылка)
-muchacha-, Справилась, а вчера даже аттестат получила)))Потом подробнее напишу, обещаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку