-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Strunka

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Жёсткая-критика-лиру Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2007
Записей: 218
Комментариев: 1011
Написано: 2337


=)

Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 00:00 + в цитатник
Ну что же))) Написала экзамен по русскому...узнала оценку) И как вы думаете что мне поставили? ДА! ДА! ДА! Вы правы))) Мне поставили 5/5!!! ААААААААААААААААААА... Спасибки всем, кто верил в меня))) Эх...рада была, когда оценку узнала, даже не могу сказать на сколько. Переживала за этот экзамен больше, чем за все остальные.
Теперь осталась только физика... Учу билеты по-тихонько, но получается средне. Хотя все равно не боюсь, там все таки один билет, в котором один вопрос теоретический и задачки две. Сдавать правда тринадцатого в пятницу, но говорят, что для экзамена это счастливый день)))
На репетициях вообще кошмар, Макса (парня, с которым я танцую) не было на прошлой, так я как дура одна танцевала, зато плюс один нашла, никто не тормозит и учительница не ругается на меня, что что-то не так получается)))
Сегодня тренировки не было, отменили из-за короткого дня, поэтому учила физику целый день, зато я такая не одна, сестра тоже учит физику, завтра уже экзамен)))
Ну в общем и целом все...будет еще что-то новое, напишу)))

FielzuFiel   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 12:58 (ссылка)
ООу, поздравляю с пятерками) А ты ЕГЭ писала?! Я еще свою не знаю...) Я вот завтра сдаю химию...) Почти все выучила, теория осилила, остались опыты и задачи..) а в пятницу 13 сдаю литературу по билетам...! ББрбрбр, вот чего стоит бояться...)
Тебе удачки)
Ответить С цитатой В цитатник
М-И-М   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 14:10 (ссылка)
С приятным известием!!! Думаю, у тебя все экзамены сданы/будут сданы на похожую отметку!!!
А у нас в гимназии отменили выпускные для девятых классов. Теперь не разрешают уходить в ПТУ или колледжи. Глупо, на мой взгляд...
Ответить С цитатой В цитатник
Strunka   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 14:11 (ссылка)
РоМаШкА_007, Спасибо) Нет, я не писала ЕГЭ, я же в 9 пока только))) Ну удачи с химией) Да уж...говорят литературу трудно сдавать, особенно по билетам. Так что удача тебе просто необходима будет!)))
Ответить С цитатой В цитатник
FielzuFiel   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 14:21 (ссылка)
Strunka, хм, вообще то я 9 тоже! вообще литературу чаще всего сдают рефератом, а у нас случий один... и препод .сказал, мол, тупые, сдавайте мне билеты, ррррРРРрр...
Спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
Strunka   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 14:44 (ссылка)
РоМаШкА_007, Странно, а мы не сдавали ЕГЭ, нам сказали, что его введут в 9 классе только в следующем году...
Не, у нас учительница добрая и поэтому сразу сказала: " Идите вы по добру, по здорову и не смейте сдавать литературу!")))
Ответить С цитатой В цитатник
Strunka   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 14:47 (ссылка)
-muchacha-, Спасибо, надеюсь, теперь осталась только физика))) Странно как-то, теперь вообще в институте будут заставлять 6 лет вместо 5 учиться, и при том не брать часть учеников на 5-6 курс, это ведь не честно!(((
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_имя_Никто   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 12:58 (ссылка)
поздравляю^^ со всем хорошим что произошло, хи-хи^^
Ответить С цитатой В цитатник
Strunka   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 13:01 (ссылка)
мое_имя_никто, Спасибо, надеюсь, что еще произойдет не меньше)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_имя_Никто   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 13:06 (ссылка)
Strunka, не сомневайся^^
Ответить С цитатой В цитатник
Strunka   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 14:51 (ссылка)
мое_имя_никто, =) Вот сдам еще один на 5 и точно не буду)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_имя_Никто   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 15:10 (ссылка)
Strunka, обязательно сдашь^^ не сомневайся^^
Ответить С цитатой В цитатник
Strunka   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 18:18 (ссылка)
mono123456, Без обид...но этот спам меня достал!!! Прошу больше не писать такого...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку