-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Strunka

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Жёсткая-критика-лиру Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2007
Записей: 218
Комментариев: 1011
Написано: 2337


Без заголовка

Четверг, 05 Июня 2008 г. 19:27 + в цитатник
 (600x449, 84Kb)
Все, обещаю, в следующую неделю больше никак тестов...
Сегодня написала еще один экзамен...Боюсь узнать результат((( Хочу 5, надеюсь на 4, а выйдет 3((( Но пусть все будет наилучшим образом)))
Изложение было не то чтобы сложное, но нудное. Кто писал, тот я думаю меня поймет. А еще у меня проблема, я пишу слишком медленно и потому никогда не успеваю ничего( Слава Богу у меня учительница добрая, понимает меня=)
Выбежала с экзамена вроде радостная, а потом опять расстроилась. Всю ночь не спала и потому зевала сегодня ходила. А еще все раздражать начали. Подруга сначала пишет смс, чтоб я ей позвонила, а потом трубку не берет и так 3 раза, ну я и сорвалась.
Потом на репетиции все время Ольга Андреевна твердит: "Держи спину прямо, не наваливайся на него, ногу дальше, спину ниже!" Такое ощущение, что я не для выпускного танцую, а на соревнования мира! И так все болит, а она еще по ноге пинает, чтоб я ее отставила дальше((( Обидно между прочим...
Ну ладно, не будем о грустном))) Потом пошла погуляла, посидела с Настей на пруду, по фантазировали с ней... Создали собственный мир на облаках, она даже мои глаза там нашла))))
В общем и целом день не плохой вышел, только нервный очень и крикливый))) Теперь осталось дожить до завтра и не вешать нос, когда оценку свою узнаю... Вот и все...А вы как? Что-то многих из моих ПЧ давно не видно?...

Мое_имя_Никто   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 19:34 (ссылка)
у тебя обязательно будет 5 ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Wind_of_prairies   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 19:34 (ссылка)
Ну,ты не переживай из-за оценки)))Надеюсь у тебя всё-таки выйдет 5,ну или хотя бы 4)))
Я экзамен по русскому завалила,причём главная ошибка совершенно тупая была=((
Ответить С цитатой В цитатник
Strunka   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 20:54 (ссылка)
мое_имя_никто, Я ТОЖЕ НА ЭТО НАДЕЮСЬ)))
Ответить С цитатой В цитатник
Strunka   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 20:55 (ссылка)
Wind_of_prairies, Эх...ладно, все равно я уже ничего не изменю, чего уж теперь переживать)))
А что за ошибка? Ну если конечно не секрет)
Ответить С цитатой В цитатник
FechTovalchica   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 21:25 (ссылка)
) Сашь у тя будет 5 я точно знаю!!
кстати пофантозировали пишется слитно=)))) ( но я думаю от этого написания твоя оценка не ухудшится.тем более что там не было этого слова) )))
Ответить С цитатой В цитатник
Strunka   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 23:12 (ссылка)
FechTovalchica, =) может и слитно, а может и нет... и так и так можно считать, но в одном ты права, этого слова там не было, там были слова типо: передавшийся талант, нездешний и бикфордов шнур)))
Ответить С цитатой В цитатник
FechTovalchica   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 08:53 (ссылка)
Strunka, и ты всё написала правельно=))
Ответить С цитатой В цитатник
Princess5   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 14:14 (ссылка)
все будет хорошо!Не переживай!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Strunka   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 15:11 (ссылка)
FechTovalchica, Я то да, но вот ты...слово правильно пишется через И))
Ответить С цитатой В цитатник
Strunka   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 15:12 (ссылка)
Princess5, Эх...уже не переживаю))) Мне оценку выставили...
Ответить С цитатой В цитатник
FechTovalchica   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 14:46 (ссылка)
Strunka, =)) мы так и будем друг друга поправлять=)
Ответить С цитатой В цитатник
Strunka   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 23:46 (ссылка)
FechTovalchica, А как же еще?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку