-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Strunka

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Жёсткая-критика-лиру Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2007
Записей: 218
Комментариев: 1011
Написано: 2337


Потерялась...

Вторник, 22 Апреля 2008 г. 17:01 + в цитатник
i-778 (412x169, 31Kb)
Я потерялась, заблудилась, забыла дорогу назад... Я не помню какой я была, какой должна быть. Забыла кто я... Знаю лишь, что все должно быть не так...но как плохо это осознавать! Внутри все разрывается и уже ничего не хочется, уже все равно как будет дальше. Мне все равно...путь, по которому я шла, замело толстым слоем снега и уже не вернуться назад... Так тихо, так жутко, так плохо, так больно, так будет...

Эльфуша   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 17:13 (ссылка)
Что случилось? Есть ли причина этим ощущениям?
Ответить С цитатой В цитатник
Strunka   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 17:15 (ссылка)
Эльфуша, Не знаю...просто такая пустота в душе...
Ответить С цитатой В цитатник
Эльфуша   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 17:16 (ссылка)
Strunka, солнышко, потерпи...Это всё временно...Вот увидишь, пустота пройдёт и снова мир будет позитивным! А пока просто потерпи...Это надо пережить.
Ответить С цитатой В цитатник
Strunka   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 17:19 (ссылка)
Эльфуша, Ну забиваться в угол я не собираюсь...пока что точно!))
Ответить С цитатой В цитатник
Эльфуша   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 17:21 (ссылка)
Strunka, вот и хорошо)))
Ответить С цитатой В цитатник
М-И-М   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 17:30 (ссылка)
Из всех тупиков есть выходы! проверено на самой себе! Вот я сама недавно запуталаьс, пытаюсь выбраться... пока безуспешно, но очень скоро я найду путь решения всех своих проблем и поднятия настроения!!! Чего и тебе желаю!!! не вешая нос, Strunka, все будет и очень скоро!!! На улице весна!!! самая настоящая!!! а потом будет лето с солнцем, ветерком...
Ответить С цитатой В цитатник
Wind_of_prairies   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 18:29 (ссылка)
Strunka, Так часто бывает.Это лечится временем.Нужно просто пережить этот период,...Главное не прятаться от боли.Её нужно принять....
Ответить С цитатой В цитатник
Strunka   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 20:24 (ссылка)
Wind_of_prairies, Это сложно... Но я думаю справлюсь...Надеюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
Princess5   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 21:41 (ссылка)
Ты такая не одна
Ответить С цитатой В цитатник
FechTovalchica   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 21:50 (ссылка)
Strunka, это перед соревованиями=))
Ответить С цитатой В цитатник
Strunka   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 19:54 (ссылка)
Princess5, Я понимаю, что не одна, но от этого не легче...
Ответить С цитатой В цитатник
Strunka   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 19:55 (ссылка)
FechTovalchica, не уверенна, но все может быть...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку