-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Strunka

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Жёсткая-критика-лиру Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2007
Записей: 218
Комментариев: 1011
Написано: 2337


Каникулы!!! УхУ!

Пятница, 21 Марта 2008 г. 21:31 + в цитатник
 (700x459, 199Kb)
Ну а теперь запись за сегодня.=)
Было 4 урока, а потом 2 классных часа. Все-таки сходила исправить иностранный, а было это так:
Попросила девчонок со мной сходить, они начали спорить кто пойдет, захотели сразу три, подошли все вместе к двери и вдруг Вера как постучит в дверь, Таня быстро откроет дверь, а Даша толкнула меня в класс и дверку закрыла. Я с открытым ртом вваливаюсь к ней в класс, и беспомощно озираюсь назад. Собралась с духом и говорю: "Римма Фаритовна, извините пожалуйста, а вы не могли бы объяснить мне почему у меня в четверти 4?" У нее на меня глаза по 5 рублей: "У тебя 4???"
- Ну да.
- Ой, я наверно нечаянно поставила, автоматом.
Все-таки исправила. Повезло. Ушла мягко объяснила девчонкам что Так поступать нельзя...думаю они запомнили)
Ну оценки думаю писать не буду, скажу только, что я хорошистка и у меня 5 четверок))) Вот так=)
Смотрели сегодня фильм "1814" ничего так фильм, интересный.
Потом на тренировке было все как всегда, кроме концовки. В конце заставил нас прыгать в низкой боевой стойке через 3 скамейки подряд!!! Это было жестоко=)
Ну и все пожалуй)
Пока новостей больше нет, будут напишу)))
А сейчас КАНИКУЛЫ!!!!!!!!!!!!!! УхУ!!

Эльфуша   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 21:53 (ссылка)
Поздравляю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Strunka   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 22:09 (ссылка)
=))
Ответить С цитатой В цитатник
FechTovalchica   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 23:06 (ссылка)
я тоже ходила исправлять иностранный,ну ты уже знаешь...
КАНИКУЛЫ!! интересно почему я их так не хочу? с одной стороны хочу отспаться,а с другой что???
Ответить С цитатой В цитатник
М-И-М   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 09:31 (ссылка)
А мы учимся довольно странно: у нас триместры, но каникулы по четвертям!!!)))
Я думаю, твои подруги не то, чтобы виноваты... Я уверена, они просто пошутили... весьма оригинальным способом)))
Тоже хочу посмотреть фильм "1814", но как-то не удается... Все говорят, что сюжет там банальный... Возможно... Но это все потому, что вся наша жизнь банальна...
Ответить С цитатой В цитатник
Strunka   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 14:37 (ссылка)
FechTovalchica, ... я не буду говорить, а то побьешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Strunka   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 14:39 (ссылка)
-muchacha-, Ну да, там действительно сюжет банальный, но все же интересно...А насчет жизни...мне кажется нет, она не банальна, ну в крайнем случае не всегда)))
Ответить С цитатой В цитатник
FechTovalchica   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 08:38 (ссылка)
Strunka, ну да я уже слышала твое мнение..кстати то не из за него наверное)
Ответить С цитатой В цитатник
М-И-М   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 09:12 (ссылка)
Strunka, вот и я теперь сомневаюсь, что она банальна))) потому что каждый день - не такой, как предыдущий, потому что каждый день что-то происходит, что-то случается, потому что каждый день - необычен по-своему)))
Ответить С цитатой В цитатник
Strunka   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 13:02 (ссылка)
FechTovalchica, вот именно, что наверное...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Strunka   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 13:03 (ссылка)
-muchacha-, ПОТОМУ ЧТО ВЕСНА! Мир просыпается от долгого зимнего сна!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку