-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Strunka

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Жёсткая-критика-лиру Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2007
Записей: 218
Комментариев: 1011
Написано: 2337


Невероятно

Среда, 27 Февраля 2008 г. 16:07 + в цитатник
 (300x372, 52Kb)
Надо же... Со мной вот уже огромное количество времени ничего странного и интересного не происходит!( Даже не интересно стало... Я ТАК НЕ ИГРАЮ!) Каждый день одно и тоже, школа(уроки на которых я сплю), тренировка (на которой я ржу). А потом домой спать и на следующий день тоже самое((( Исключения выходные и праздники которые были... я ни в школу ни на тренировку не ходила, а просто тупо сидела на диване и маялась дурью...Гулять не с кем, да и в принципе не очень то хочется. Устала я от всего. С учебой на следующий год тоже не как не определюсь... Не знаю, что мне выбрать?! А времени уже не осталось размышлять. Ну в общем это был самый тупой и банальный пост, так что сделаем вид, что в моем дневе его не было)))

Kazuki_Kuro   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 19:17 (ссылка)
Влюбись)))
Ответить С цитатой В цитатник
Princess5   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 23:58 (ссылка)
щас так у всех
Ответить С цитатой В цитатник
FechTovalchica   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 14:36 (ссылка)
КАК это не с кем?? А как же я??? Ну все!! БУ! И ещё разве есть что-то плохое в том,что ты ржешь на тренировках!?
Ответить С цитатой В цитатник
Strunka   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 16:47 (ссылка)
Анаста_-_Белый_Ангел, Хороший совет, только бы найти того, кто бы подходил, я в последнее время такая разборчивая стала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Strunka   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 16:48 (ссылка)
Princess5, Как думаешь из-за чего? Потому что зима или как?
Ответить С цитатой В цитатник
Strunka   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 16:58 (ссылка)
FechTovalchica, С тобой не гулять, а купаться в лужах))) А насчет смеха во время тренировки, если очень интересно спроси у Саныча, он тебе все подробно объяснит)))
Ответить С цитатой В цитатник
М-И-М   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 20:39 (ссылка)
Ну... сейчас у большинства ничего интересного не происходит, все банально и нудно... Но у тебя на самом деле все не так... У тебя интересно!!!)))
А с учебой определяться все-таки нужно? Хотя что с ней решать? Почему не продолжить учиться в школе?
Ответить С цитатой В цитатник
Strunka   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 21:38 (ссылка)
-muchacha-, Почему, можно и остаться, только в своей я не хочу, потому что все расходятся и учителя точно поменяются, а в другую тоже ведь надо выбрать((
Кстати у меня не то что интересно, у меня просто забавно) если я попадаю в какую-то банальную ситуацию, она тут же становиться веселой)))
...Какая я скромная...
Ответить С цитатой В цитатник
привкус_ментола   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 15:51 (ссылка)
Да на тренировках даже не поржошь))))) Саныч ЗАПРЕЩАЕТ:DDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 15:11 (ссылка)
может что случилось!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку