-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Strunka

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Жёсткая-критика-лиру Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2007
Записей: 218
Комментариев: 1011
Написано: 2337


Приветик...

Среда, 20 Февраля 2008 г. 16:45 + в цитатник
 (373x499, 44Kb)
Всем привет. Давно не писала вам, простите, времени совсем нет. Не успеваю сделать ничего. Сейчас и в школе много дел и на тренировках (которые кстати сказать каждый день!!!) устаю жутко. А потом еще и туда сходить надо и сюда. В итоге всего 1,5 выходного дня за неделю и то, в эту субботу в театр съездила. Хоть отдохнула. Посмотрела постановку Орнифль, мне понравилось, советую, кому это вообще интересно) А в воскресенье поехали с девчонками на соревнования. Конечно мы только наблюдали, но все равно приехали поздно вечером и жутко уставшие. Зато под впечатлением. Московская сабля конечно впечатляет...
Кстати, у меня к вам просьба, кто может мне помочь? Кто предложит какой-нибудь хороший колледж на специальность рекламщика, ну или что-то связанное с литературой? Желательно конечно в Москве или в Московской области, но все же...
Заранее спасибо вам)))

Princess5   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 22:30 (ссылка)
Ниче подобного не знаю!!!
А времени нет ниу кого!
Ответить С цитатой В цитатник
Strunka   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 15:25 (ссылка)
Princess5, Жаль, но все равно спасибки...
Да, со временем теперь у всех напряг(((
Ответить С цитатой В цитатник
FechTovalchica   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 21:43 (ссылка)
да тренировки просто жуть! меня например одно утешает я каждый день вижу ЕГО и ради этого я готова чтобюы тренировки были по два раза в день!!!
Ты только обязательно мне скажи куда поступать будешь!)
Ответить С цитатой В цитатник
Strunka   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 13:39 (ссылка)
А я вообще не вижу ЕГО, поэтому меня уже ничто не утешает(((
Конечно скажу, как же иначе?!)))
Ответить С цитатой В цитатник
М-И-М   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 10:14 (ссылка)
Времени тож нет...но у меня его больше, чем у тебя... тренировок то нет...
Н счет коллежей не знаю... Сама же не из Москвы))
А усталость пройдет... скоро...
Ответить С цитатой В цитатник
привкус_ментола   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 13:20 (ссылка)
-muchacha-, хех)) Помоему она наоборот ещё прибавиться...))(((
Ответить С цитатой В цитатник
Strunka   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 21:47 (ссылка)
-muchacha-, Надеюсь))
Tycbka, Не каркай!))
Ответить С цитатой В цитатник
М-И-М   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 09:22 (ссылка)
Tycbka, может и так... Но ведь не за горами лето!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
привкус_ментола   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 12:12 (ссылка)
-muchacha-, )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку