-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Strunka

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Жёсткая-критика-лиру Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2007
Записей: 218
Комментариев: 1011
Написано: 2337


БЛИН!!!

Понедельник, 15 Октября 2007 г. 20:53 + в цитатник
малыш (700x700, 95Kb)
Блин, блин, блин....кажись я опять попала, еще и тя Насть приплела, да и вообще я полная дура! Ни себе ни людям...и чеж я вечно так?! тока не давай ему мой днев и номер, а то я ваще со стыда сгорю, или еще хуже из окна выброшусь...Блин, и чеж я такая стремная(в смысле ниче сделать сама не могу)?! Черт! Чеж терь делать-то?!

pers1k   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 22:30 (ссылка)
Ё!! Ну кто ж так делает?!! Ну сколько это будет продолжаться?! Ай ай ай! Как не стыдно, а?!

p.s. гыгыгы =)) Что случилось?
Ответить С цитатой В цитатник
FechTovalchica   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 23:06 (ссылка)
Ой, да успокойся, не дам я ему ничего . Думаешь охота свой днев давать , хоть и в обмен на его , но все же... У меня в дневе тоже есть кое - что ,что ему я совсем не хочу давать читать) Я ему сказала что не дам , он не обиделся, понял) Нечего переживать , все время такие ситуации у нас ))) Выход найдем, все хорошо)Главное , чтобы Игорь не о чем таком не догадался, а то и ты попадешь и меня убьёт!))
Ответить С цитатой В цитатник
emocia   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 01:19 (ссылка)
блин!!!!ты чё!!!!это что за номер тут выкидываешь а????из окна она вздумала прыгать!!!!совсем с ума спятила???
Ответить С цитатой В цитатник
Strunka   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 14:56 (ссылка)
pers1k, да я все по тому же поводу, что и тогда...у меня вечно так, вечно все через ПиЖо!
Ответить С цитатой В цитатник
Strunka   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 14:59 (ссылка)
FechTovalchica, Лан, раньше же получалось...выкручивались как-то, и сейчас прорвемся!
Ответить С цитатой В цитатник
Strunka   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 15:02 (ссылка)
emocia, ну бывает иногда...но не боись, у нас это семейное...хотя передается тока одному из детей=)
Ответить С цитатой В цитатник
emocia   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 17:17 (ссылка)
Strunka, с острила блин)))))
Ответить С цитатой В цитатник
привкус_ментола   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 22:34 (ссылка)
Люди, а кто нить мне объяснит?))))
Ответить С цитатой В цитатник
FechTovalchica   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 15:08 (ссылка)
а чего обьяснять .. тут все и так понятно...хотя... ну если че спрашивай у Сашки , но я думаю она не скажет))
Ответить С цитатой В цитатник
привкус_ментола   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 15:27 (ссылка)
Саш, расскажишь???))
Ответить С цитатой В цитатник
Злостная_чешка   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 18:31 (ссылка)
А фто случилось то?)
Ответить С цитатой В цитатник
Strunka   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 19:29 (ссылка)
эмс...наверно не расскажу, потому что я уже разрешила, разрулила и разехала) уже усе позади...почти...мб завтра будет...
Ответить С цитатой В цитатник
FechTovalchica   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 19:36 (ссылка)
да? а почему почти? ну и как ты его номерок попросила? как он отреагировал?
Ответить С цитатой В цитатник
Strunka   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 19:55 (ссылка)
FechTovalchica, я не просила...ну с того раза...я решила, что пока не буду...но план уже есть...главное, что я решилась...
Ответить С цитатой В цитатник
привкус_ментола   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 22:36 (ссылка)
Strunka, Как? Как ты у него номерок попросила?
Ответить С цитатой В цитатник
Strunka   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 07:14 (ссылка)
я и не просила...в общем там все очень запутанно ( еще б, этож я=), и так просто не объяснишь...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку