-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stroynashka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2011
Записей: 9008
Комментариев: 328
Написано: 9795


Деревья на скале МК.

Суббота, 30 Июня 2012 г. 14:40 + в цитатник
Цитата сообщения Таша92 Деревья на скале МК.

Автор МК:  marusja66 

Плетем ветки кто как хочет, кому как нравится, ведь можно любые деревьица посадить на скалу. Я делала произвольно, не считая бисерин.



Берем емкость для заливки, ставим пустые рулончики из под туалетки и бум. полотенец., предварительно положив несколько кусков проволоки вниз, для крепости, типа арматуры. Я заливала родбаном с ПВА, тоже произвольно размешала, родбан+вода+чуть ПВА. Мне кажется, можно и без ПВА, а можно и гипсом...



Вид сверху.



Немного подсушив, сами поймете, когда можно будет низ композиции подрезать, почувствуете, что не сыпется, пробуйте несколько раз на высыхание. Вытаскиваем работу и ставим на пакет для мусора.



Затем остатки обреза пихаем в трубочки, заливаем еще смеси и ставим наши деревьица.



Берем клей ПВА, у меня густой, я его чуть разбавила водой. Девочки, все разбавляю интуитивно. Берем рулон туалетки и рвем и макаем в миску с клеем, тычем другим концом толстой кисточки в нашу "скалу". Формируете как вам нравится.



Не забудьте прикрыть деревья.



Затем ставим на высыхание, у меня сохла 3 дня на теплом полу. Я не торопилась.



Вид сзади.



Теперь разукрашиваем так, как вам нравится, я пересмотрела натуральные скалы, есть коричневые, есть сероватые. Так что решайте. Это фото до лака. Покрывала аэрозольным лаком.



Фото вблизи.






Это при другом освещении.
Надеюсь, что вам пригодится МК. Если что не понятно, спрашивайте. Всем удачи и золотых ручек.

Рубрики:  Hand made idea/Бисерное великолепие

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку