-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stroynashka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2011
Записей: 9008
Комментариев: 328
Написано: 9795


Без заголовка

Пятница, 04 Мая 2012 г. 06:36 + в цитатник
Цитата сообщения Nara_Simha Давайте подходить к жизни с чувством юмора...

Скажи мне, кто твой враг и я скажу тебе, где патроны дешевле.

В год от падающих кокосов погибает в 15 раз больше
людей, чем из-за нападения акул. Но про кокосы не
снято ни одного фильма ужасов, а жаль.

Не знаю, верю ли я в любовь с первого взгляда. Но я точно знаю что есть
такие люди, которых с первого взгляда хочется ударить в лицо, ногой.

Мои соседи слушают хорошую музыку, хотят они этого или нет.

Есть такие люди, к которым хочется подойти, обнять за плечи,
ласково заглянуть в глаза, и спросить:
"ну как же ты живешь без мозгов-то, а?"

Иногда некоторым личностям корону на голове хочется поправить лопатой.

Идите к своей цели и не жалуйтесь на нехватку времени.
Его у вас в сутках столько же, сколько было у Эйнштейна,
Гейтса, Сороса и Майкла Джексона.

Если ты не готов иногда выглядеть глупо,
ты никогда не выдашь ничего оригинального

- Девушка, почему мы с вами еще не знакомы?
- Бог бережет тебя, глупое создание.

Фраза "Давай останемся друзьями" такой же бред, как например
"Собака ты мне надоела, давай ты будешь мне котом

8е Марта...Утро...Встаю, иду в ванную. Тут крик мужа из кухни:
"А ну бл*ть легла обратно в кровать, я щас кофе принесу!"

Ой! Давай только без этого "меня трудно найти..легко потерять." ты чё носок?

- Будешь на кухне, захвати печеньки.
- Печеньки захвачены, мой генерал.

Двое парней выбирают пиво. Подходят к продавщице:
- Два "Козла"!
Продавщица:
- Я вижу! Что брать будете?

Котик любит кошечку, птичка - воробья, небо любит солнышко, я люблю пожрать

Люблю людей, люблю животных. Люблю соседей и бомжей.
Люблю стирать и пылесосить. Что за таблетки? Дай еще.

Серия сообщений "Мотиваторы":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 25 - Без заголовка
Часть 26 - Без заголовка
Часть 27 - Без заголовка
Часть 28 - Без заголовка
Часть 29 - Афоризмы и советы для женщин
...
Часть 37 - Немного демотиваторов
Часть 38 - Секрет успеха - блокнот!
Часть 39 - Шкала масштабов Вселенной


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку