-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stroptivaya

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2006
Записей: 10
Комментариев: 27
Написано: 91


и всё это о Витьке))-прилив чувств))

Среда, 24 Января 2007 г. 05:32 + в цитатник
В колонках играет - Бетховен "лунная соната"
Настроение сейчас - чувственное

Ты...

 

 

Ты - Звезда в небе. Такой же загадочный и непостежимый.
Ты - Шторм с картины Айвазовского, мое сердце замирает когда я вижу тебя.
Ты - Желанный.
Ты - Страсть.
Ты - Буря.
Ты - Мой наркотик.
Ты - Шелк, который так нежно касается меня...
Ты - Дикий шиповник: дерзкий и потрясающе красивый.
Ты - Моя бессонница ночью.
Ты - Мой сон наяву.
Ты - Весы. Все твои недостатки уравновешенны твоими достоинствами.
Ты - Равновесие.
Ты - Соломинка для меня, если тебя не будет- я могу утонуть.
Ты - Стена, за которой мне тепло и спокойно.
Ты - Всех миров преображение.
Ты - Настоящий мужчина. Вот как зову я тебя!



mamazel   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 17:38 (ссылка)
Он - твой...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Stroptivaya   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 17:47 (ссылка)
mamazel, только не умеет это ценить..
Ответить С цитатой В цитатник
mamazel   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2007 г. 00:17 (ссылка)
Stroptivaya, они умеют... и твой Витя тоже... только иногда забывают... и вот это обидно!

лан, давай улыбаться)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку