-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stroptivaya

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2006
Записей: 10
Комментариев: 27
Написано: 91


отдых или шоппинг???конечно шоппинг...))

Пятница, 30 Июня 2006 г. 01:46 + в цитатник
как трудно иногда сделать выбор...сегодня например,казалось бы пустяк, договорилась с Витькой( my boyfriend) ехать на дачу в пятницу вечером, совсем забыв про то, что накануне договорилась с папиком сходить с ним по магазинам и съездить по делам...приходим с Витькой вечером домой такие весёлые, я зашла к папику в комнату поболтать и радостно сообщаю ему новость о том,что завтра уезжаю...на что он удивлённо смотрит на меня и немного расстроенно спрашивает неужели я забыла о договоре с ним...ну я не подавая вида расстройства пошла к Вите...вобщем один мне говорит-езжай на дачу-отдохнёшь,я не обижусь,милая,что ты?!, другой говорит -оставайся кис,папику нужно помочь,а я там дела поделаю...я не обижусь,честно...но в тоже время каждый таит в себе надежду,что я останусь/поеду именно с ним...и как тут поступить?!...ну конечно я останусь с папиком...это же всё-таки папик и ему надо помочь в походах по магазинам,тем более,что я это люблю-я ужасный шопоголик...Витюшка поймёт наверное...я сообщу ему об этом утром,сейчас мой любимый тихо посапывает)).. Опять,в очередной раз,сделала для себя вывод,что родители-это самые близкие люди,которым зачастую просто невозможно отказать...а любимые люди,конечно обижаются порой,но всё же понимают...и это главное...а отдохнуть мне придётся на следующих выходных))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку