-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stroptivaya

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2006
Записей: 10
Комментариев: 27
Написано: 91


Ах какое блаженство-знать что я совершенство,знать что я идеал))

Четверг, 29 Июня 2006 г. 03:23 + в цитатник
Настроение сейчас - рассудительное

Прошла я тут тестики,хоть я их не люблю...зачем?-да не спится... ну я могу сказать,что я прям вознеслась))) получается по тестам,что я прям идеал,но кроме теста"за сколько можно продать свою душу",там мне по короне нанесли урон,сказав,что это не так...ну я вот и задумалась...а есть ли они-идеальные Человеки? ведь (по моему мнению) у каждого свои недостатки,хотя некоторые люди пытаются выдать недостатки за свои достоинства,что у некоторых из некоторых всё же получается, и это так сказать неплохой пиар ход)) а стоит ли достигать полного совершенства? А не станет ли нам скучно жить? А не начнём ли мы не любить "несовершенных" людей? Можно конечно попытаться найти себе подобных,но ведь это такая "ювелирная" работка получится...хотя кто ищет, тот всегда найдёт... Тадавайте будем просто Хорошими Людьми с большой буквы и помогать другу другу-и жить то легче будет))

mamazel   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2006 г. 18:13 (ссылка)
Согласна!!! Начинаем становится Хорошими Людьми)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Stroptivaya   обратиться по имени Пятница, 30 Июня 2006 г. 01:13 (ссылка)
mamazel, :buba:а мы и так хорошие)))...но слишком хорошими быть тоже нельзя...
Ответить С цитатой В цитатник
mamazel   обратиться по имени Пятница, 30 Июня 2006 г. 13:54 (ссылка)
да-да!!! все хорошо в меру))))
Ответить С цитатой В цитатник
KL0dia   обратиться по имени Понедельник, 17 Июля 2006 г. 12:32 (ссылка)
Ой, девчат, а нсколько я хорошая?! А то я слышу постоянно то что я прямо сильная такая, замечательная, то что я м=полная дрянь и злюка)))) Вот у меня на этой почве начинается раздвоение личностей!))) *у меня и так изх много, ещё одного их почкования окружающие могут не перенести)))*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку