-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stroptivaya

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2006
Записей: 10
Комментариев: 27
Написано: 91


Результат теста "Какая твоя стихия?"

Четверг, 29 Июня 2006 г. 02:07 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Какая твоя стихия?"

Земля

Скорее всего, ты реалист - ходишь двумя ногами по земле и не фантазтруешь себя летающим ангелом. Принимаешь себя такой, какая есть, однако отличаешься рассудительностью и проницательным умом.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Stroptivaya   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2006 г. 02:51 (ссылка)
Ну вот это прямо в точку)))да,я реалист и ничего с этим не поделаешь...многие упрекают меня за это,но я считаю,что их упрёки совершенно не к месту...зачем придумывать себе какие-то сказки?жизнь жестока и несправедлива и это не пессимизм,а простой доказанный факт... хотя наверное мне,да и в принципе многим, не хватает немножко романтизма-жаль,но в этом вся я..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку