-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stroptivaia

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2007
Записей: 23
Комментариев: 152
Написано: 328


Я получаю то,что хочу?......

Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 18:40 + в цитатник

В колонках играет - gwen_stefani_feet_akon_-_the_sweet_escape
Настроение сейчас - отличное

На протяжении дней трех просто невероятно довольна...не к добру.Только бы не произошло путаницы.Он приедет?Нет,думаю нет...Хочу ли я чтобы он приехал?Не уверена.скорее нет чем да.Друзья.Только друзья.Хотя друга было бы приятно видеть.Теперь Никита.Ну сколько можно?Еще раз я что-то подобное от него услышу и все.Я не знаю,что я сним сделаю.Как можно так легкомысленно относится к своей жизни?Он хочет помощи...А смогу ли я помочь?Да.смогу.Только мы в ответе за тех кого приручили."я хотел бы чтобы у меня в жизни был такой ангел храниель как ты..."Не хочу я этого.Хочу просто помочь и все.Хотя ему вроде полегче.А остальные...один радует меня невероятно,вот только опять путает.Но это быстро проходит.Другой...хм)мы с ним похожи.по стервозности,по вредности...Он такая сволочь:вредный,противный,требовательный,эгоистичный...Но я его плохо знаю и он меня не отталкивает.А значит стоит подумать а потом делать выводы.Но с ним тоже ничего.Только друзья,знакомые,общение....

не_Художнег   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 20:59 (ссылка)
оО
Ответить С цитатой В цитатник
Stroptivaia   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 23:17 (ссылка)
не_Художнег, немногословно однако)
Ответить С цитатой В цитатник
Kokalov   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 18:47 (ссылка)
Это шо про любовь и Никита ет бывший? Или я полез с грязными сапогами в чужую душу и ваще не в те дебри? )))
 (320x180, 886Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Stroptivaia   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 18:50 (ссылка)
Kokalov, там,кстати,ни слова про любовь)))Никита-это нынешний,но не мой,а сестры))
Ответить С цитатой В цитатник
Kokalov   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 18:52 (ссылка)
Stroptivaia, ну простите наивного чукотского юношу )))
 (320x240, 475Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Stroptivaia   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 18:54 (ссылка)
Kokalov, да будет Вам прощение)))Вина ваша не столь велика))
Ответить С цитатой В цитатник
Kokalov   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 18:57 (ссылка)
Stroptivaia, тогда посмею спросить, а о чем данный пост, чего ты хочешь а что получаешь?)

да без картинок жить не могу, так что стирай если шо )))
 (320x240, 267Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Stroptivaia   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 19:01 (ссылка)
Kokalov, ну собственно в конце сея тайна расскрывается))хочу НЕ ОТНОШЕНИЙ)что и получаю:то есть дружбу,знакомства и т.д.)а на Никиту просто не могла не поругаться)
Картинки...бушь гневить-наругаю,а так все нормально)
Ответить С цитатой В цитатник
Kokalov   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 19:04 (ссылка)
Stroptivaia, ну не полутца у тя долго без отношений, тыж не монашка ))есть вариант со свободными отношениями, типа друзья и все такое, никто ничему не должен, типа один секс )))
Ругать меня бесполезно, бить тоже, только лаской и нежностью ))
 (320x240, 214Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Stroptivaia   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 19:07 (ссылка)
Kokalov, ты просто не знаешь как я ругаю)))ну хоть сколько без отношений...и то радость)
Ответить С цитатой В цитатник
Kokalov   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 19:09 (ссылка)
Stroptivaia, что настолько от них устала ? у тя вторая серая звезда или ошибаюсь, если не ошибаюсь , то поздравляю )))
ОЧЕНЬ ХОЧУ УЗНАТЬ,КАК ТЫ РУГАЕШЬ!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kokalov   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 19:11 (ссылка)
ааааааа кратинку забыл
 (320x240, 371Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Stroptivaia   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 21:35 (ссылка)
Kokalov, а что звезды значат я понятия не имею)))может узнаешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Kokalov   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 21:40 (ссылка)
Stroptivaia, звещды даются после каждых 250 сообщений или после каждых 200 точно не помню, вообщем показывают твою активность, на сколько часто ты пишешь
Ответить С цитатой В цитатник
Stroptivaia   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 21:45 (ссылка)
Kokalov, ну то есть я умничка))ну это для меня не новость)
Ответить С цитатой В цитатник
Kokalov   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 22:09 (ссылка)
Kokalov, хм, а зачем тогда спрашивала))) я вот о звездах узнал , года через два после создания дневы ))) когда первая появилась )))
Ответить С цитатой В цитатник
Stroptivaia   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 22:12 (ссылка)
Kokalov, я не спрашивала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kokalov   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 22:18 (ссылка)
Исходное сообщение Stroptivaia
Kokalov, а что звезды значат я понятия не имею)))может узнаешь)

а это тогда што?))
Ответить С цитатой В цитатник
Stroptivaia   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 22:20 (ссылка)
Kokalov, "может узнаешь" относилось к тому,что ты хочешь узнать как я ругаюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Kokalov   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 22:22 (ссылка)
Stroptivaia, хочу, но только в живую )))
Ответить С цитатой В цитатник
Stroptivaia   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 22:25 (ссылка)
Kokalov, ой ну прям сразу быка за рога....
Ответить С цитатой В цитатник
Kokalov   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 22:28 (ссылка)
Stroptivaia, еслиб все были такими быками, яб стал зоофилом )))
Ответить С цитатой В цитатник
Stroptivaia   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 22:31 (ссылка)
Kokalov, как-то неэстетично)))смотри не захвали)
Ответить С цитатой В цитатник
Kokalov   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 22:34 (ссылка)
Stroptivaia, даже и не думал )))хотел бызахвалить , постучался б в асю )))
Ответить С цитатой В цитатник
Stroptivaia   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 22:36 (ссылка)
Kokalov, это звучит как предупреждение)
Ответить С цитатой В цитатник
Kokalov   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 22:40 (ссылка)
Stroptivaia, ну почти)))
Ответить С цитатой В цитатник
Stroptivaia   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 22:41 (ссылка)
Kokalov, достаточно туманный ответ.
Ответить С цитатой В цитатник
Kokalov   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 22:44 (ссылка)
Stroptivaia, ну хорошо , что хоть мутным типом меня не обозвала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Stroptivaia   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 22:49 (ссылка)
Kokalov, я ругаюсь тока по поводу)
Ответить С цитатой В цитатник
Kokalov   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 22:50 (ссылка)
Stroptivaia, пора дать тебе повод, уж очень интригующе звучит )))
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]