-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stronger_Wolf

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2007
Записей: 283
Комментариев: 1127
Написано: 2831


Такие девчёнки...

Понедельник, 21 Июля 2008 г. 01:01 + в цитатник
не спится...
время пол первого, а меня потянуло на романтику... ностальгию... воспоминания)... мою опору в жизни)))
а всё, эта песня... с начальных аккордов я погружаюсь в этот сладкий мир воспоминаний... всех романтических воспоминаний... деревня... лагерь...
деревня, находится в Белгородской области, Валуйском районе, с. Солоти. Для меня это было самым замечательным местом на Земле, несколько лет моей жизни... да и сейчас остаётся островком) в моём мире воспоминаний. С ним у меня связана первая любовь. Девчёнка сделавшая из меня романтика, буквально за 3 ночные прогулки. Я переродился полностью... Вот в песне играет гармонь... да... я продолжаю...
первая любовь, ночные прогулки... под россыпью звёзд... угадываю глазами созвездия... вот и смех моей первой любви... девчёнки) которая изменила ход истории моей жизни... да, вот тропинка, ночная... мы идём по селу, обходим несколько раз... да... я это чувствую сейчас, чувствую всё полностью... физически... всё равно, что прошло уже 3 года... я всё равно поню всё, буду помнить... сладкий запах, такой девчёнки... рука... в её руке... да... луна и звёзды... сейчас я как музыкант, изображающий на клавиатуре свои воспоминания... мне не больно всё это вспоминать, потому-что это мой мир... спасительный мир... в который я ушёл из-за всей боли реального мира... его жестокости и лжи... деревня... да я помню... всё помню... ночь, звёзды, луна, волшебный ветерок...
песня пошла по следующему кругу... прилив новых воспоминаний... да... первый поцелуй... влюблённые глаза когда-то любимой девушки... прогулки... разговоры... по душам... без всякой лжи... чистота во всём... первый поцелуй.... 4 часа ночи... ещё поцелуй... пошёл дождик... глубже... я погружаюсь в свой мир... да. Это наркотик... наркотик... который я сам себе изобрёл... мелкий дождик... барабанит по нам... а мы стои целуемся... пусть мокро... за то тепло от сердец...
следующий куплет... прилив нежности, перемещение в простаранстве... Лагерь... Лидер XXI века... да... море... закат... друзья и бесконечная теплота отношений среди них... 2 отряд... да... я с вами до сих пор... вот костёр, наш костёр) сосиски... запах копчёностей... на мне уже кто-то спит, не дождавшийся саслика... да... надо проводить... Катя, Вера... ну что пойдём) если вы боитесь... у меня есть фонарик... ой.. смотри) это ёжик))) застряв в коробке из под сметаны) давай поможем!))) наверное у него есть семья) пусть бежит)
а меня ждёт костёр... сосиски на ветках, романтика... помню.. я всё помню...
следующий виток... час ночи... купание в ночном море... не видно лиц... только голоса... знакомые голоса... на ощупь.. игры в море... звёзды отрадённые в воде... да я помню... какая-то девчёнка на шее сидит... не важно... утром всё равно никто друг-друга не узнает...)) всё пора выбираться... ещё виток... поход в магазин, ночной ларёк и ночные разговоры по душам... да...
Лагерь... я всегда буду помнить тебя и помнить тех, кто для меня не остался безразличным... друзья... спасибо вам...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку