-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Strix_92

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2009
Записей: 22
Комментариев: 8
Написано: 46


Будь моим Рок-музыкантом

Вторник, 02 Февраля 2010 г. 03:33 + в цитатник
 (500x500, 28Kb)
Настроение сейчас - спать=)

"когда-нибудь я обязательно перекрашу небо в кислотно-зеленый.
когда-нибудь я обязательно найду страницу Бога вконтакте.
когда-нибудь я даже покурю с Куртом Кобейном. одну на двоих."
(С) девочка из контакта

рок-музыкантом моего сердца
будь,
кто-нибудь нам оставит в коробке из-под торта
пару-тройку дешевых офортов детства.
а ты придумай новое средство
от пошлых связей с чужими женами
и станцуй со мной на кровати
под музыку рвущихся платьев.
я знаю, ты оценишь мои голубые простыни.
я знаю, ты обесценишь это черное, сорвав его.
давай.
не сдавайся.
брось в меня пару стаканов с крепким,
будь порванной струной моего сердца,
оставь на мне синяки,
царапины,
оставь на мне роспись черным маркером.
в конце концов, трахни меня.
ты же знаешь,
я люблю когда под гитарные,
когда под хриплый и жадный,
ты же знаешь, я люблю под мэнсона,
брайана и тот саундтрек из
вампирского фильма.
будь моей каплей эндорфина в крови,
взорви к чертям собачьим всю мою скромность,
точечно разнеси сознание и обесчести
мою поэзию слишком детскую.
будь моим богом,
богохульно и пох*й.

______________________________________________

офигенный стих, жаль что не мой.
Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку