-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в strive

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2006
Записей: 103
Комментариев: 301
Написано: 334


яху!!!!! можете поздравить у меня 100 пост))

Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 13:32 + в цитатник
да прикольно))
в общем всё хорошо, только сильно болит плечё!
вчера была с сестрой в кино, смотрели змеиный полет, жудкие сцены там есть скажу вам, не особо приятные, но перед кино мы чуть чуть выпили пока гуляли от метро охотный ряд до пушкинской по тверской, кароче я обожаю это место в москве, оно действительно прекрасно, особенно ночью!
ну так вот мы погуляли, пошли в кино, страдали фигней всякой пока ждали сеанс, он у нас в 23-00 было) познокомились с какой то тусой ребят, оказалось что их места прям перед нами, вот там мы и поржали)
кароче вечело у мя всё! скоро Рома приезжает, я уже соскучилась.....но почему то за всё это время он сам мне тока сёдня написал, до этого 2 дня не писал,а до этого я только писала и все наши переписки мы ссорились.. незнаю может он это не моё? незнаю я короче приедет посмотрю...но почему то настроение у меня не ухудшается
щас пойду с ребятами погуляю, это мои суперские друзья с дачи! думаю будет весело
всех люблю и цалую!
 (90x120, 31Kb)

Аноним   обратиться по имени Четверг, 16 Ноября 2006 г. 19:44 (ссылка)
Поздравляю)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку