-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в strive

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2006
Записей: 103
Комментариев: 301
Написано: 334


Без заголовка

Четверг, 31 Августа 2006 г. 15:43 + в цитатник
да скажу вам жизнь непредсказуемая штука..
вот Денис вернулся, сейчас всё в шоколаде..
мы счастливы быть вместе..
отношения намного лучше чем были когда либо..
он осознал что кроме меня ему никто не нужен, насколько сильно я люблю..
так же понял насколько сильно любит сам..
что другие девушки впринципе как девушки не интересуют..
приятно...
сейчас мы как голубки всё свободное время по возможности проводим вместе..
правда и тут появилась проблема..
но мы решали её вместе(удивительно) раньше всё решали по отдельности..
так что жизнь наша налаживается..
уже планируем свадьбу и детей..
правда детей лет через 5, но он говорит, что ребёнка хочет только от меня..
и семью видит только со мной...
я рада что всё получается как в сказке...
строим планы на будующее...
я стала с пониманием относиться к его пристраснию к стритрейсингу и вообще к машинам...
позволяю гулять с друзьями без меня понимаю что он всё таки мужчина..
стараюсь не контролировать, знаю ему не нравится..
девушки для того что бы отношения были именно такими как вы хотите, для начала узнайте вашего человека, на это мне понадобилось почти год..
отношения сложная штука когда нет понимания сильной любви с двух сторон и желания иметь эти ваши идиальные отношения...
и вообще вы должны быть схожи в понятии семьи детей и впринципе отношений...
сейчас я ни капельки не жалею, что простила его, рада что всё получилось именно так как я мечтала в детстве..
мне не нужны подарки, цветы жаркие слова и всё такое, главное что бы он был рядом такой какой он есть со своими минусами и плюсами, потому что людей без минусов не быват(абсолютно точно)
и прежде чем заводить долгие отношения убедитесь в чувствах к этому человеку и желанию менять себя...
желаю всем счастья и чистой любви!!!
и поверьте друзей нет!!!!!! друзья рано или поздно делают подставы, должно быть много знакомых, но не спешите называть их друзьями!!

Аноним   обратиться по имени Re: Без заголовка Воскресенье, 03 Сентября 2006 г. 01:21 (ссылка)
ооо да...
Оля как всегда даёт советы всем))
наверно у тебя ОГРОМНЕЙШИЙ жизненный опыт...
ну ну...

п.с. кстати. надо поговорить. не струсь, позвони.
не позвонишь - я сама тебя найду.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
strive   обратиться по имени Воскресенье, 03 Сентября 2006 г. 15:33 (ссылка)
Unreasonable, поговорили уже рыба моя)) пропала, появилась и что то говоришь!! тебе помоему и без друзей нормально!! у тебя Серёжа есть зачем друзья..... а что мне тебя бояться кстати.....что ты можешь))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 03 Сентября 2006 г. 15:41 (ссылка)
strive, по поводу бояться ничего указано вроде не было. у тебя наверно мания величия. я уже давно никому не угрожаю, тем более ты мою позицию в этом плане и так знаешь. я пока сама не разберусь никого трогать и не думаю. а насчёт друзей и моих отношений с ними, не тебе судить. не твоё это дело. причём ты теперь противоречишь сама себе. сама ведь до этого сказала, что тебя не колышет моя личная жизнь. вот и не надо здесь грязи. не люблю грубости.
Ответить С цитатой В цитатник
kAYo_ChaMeR   обратиться по имени Пятница, 08 Сентября 2006 г. 22:46 (ссылка)
с каких пор ты увлеклась психологией?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку