-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в streptokock

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2007
Записей: 19
Комментариев: 64
Написано: 128


Без заголовка

Суббота, 02 Июня 2007 г. 02:33 + в цитатник
мы с тобой остались в дураках,
никому не нужные букеты...
нас забыло в парке наше лето,
укачав на глиняных руках.
выдыхая слезы - из глазниц -
давимся кастрированным смехом,
и линяем выбеленным мехом,
становясь похожими на птиц..
улетай, пока я не смотрю,
где то там за заревом заката
облака впитают, словно вата,
всю - до капли - преданность твою..
не сердись, родная, не сердись..
я останусь - я уже остался..
улетай, ты можешь! в темпе вальса
в эту вдохновляющую высь.

вот - просто вспомнилось.. не мое!) но прикольно..

Понравилось: 17 пользователям

Sunny_Queen   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 12:24 (ссылка)
таки прикольно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Famme_fatal   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 22:57 (ссылка)
какое завидное покорство в этих словах)))
Ответить С цитатой В цитатник
streptokock   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 13:57 (ссылка)
Famme_fatal, Sunny_Queen,
)) привет вам еще раз) и наверно пока.. не хочу больше вести дневник - он перестал быть мне нужен... может быть когда-нибудь я еще вернусь, но не в ближайшее время.. 424003501 - стучитесь) буду рад с вами пообщаться в аське)
Ответить С цитатой В цитатник
Famme_fatal   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 14:04 (ссылка)
:((((((((грустна, возвращайся!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sunny_Queen   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 18:38 (ссылка)
вазвращайся, не так без тебя будет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку