-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в strenger_33

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

интересные люди рисунок танцы хорошая музыка и еще много чего что вызывает отличное настроение...=))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2008
Записей: 17
Комментариев: 4
Написано: 34


Я чужая на этом празднике жизни...

Пятница, 10 Сентября 2010 г. 14:45 + в цитатник
 (407x698, 46Kb)

Да кто вообще дает людям право кого-то судить...Не судите и не судимы будете,говорилось в писании...Какое право мы имеем судить человека,если не знаем,что его сподвигло на то или иное действие....Мы судим по себе и сами не задумываемся,не поступили ли бы мы так в такой же ситуации...Кто вообще придумал что правильно, а что неправильно.Человек,любой,имеет две стороны,плохую и хорошую...Не бывает исключительно плохих и исключительно хороших людей...бывают разные жизненные ситуации...Если кто-то оступился раз,то не значит,что он поступит так же и в следующий раз...
Так кто вам дал разрешение судить меня?Я не говорю,что я чистая и светлая,но я человек,и мне свойственно совершать ошибки...почему же меня не понимаете вы-люди,которые мне так близки и дороги...?Я чужая в своей семье...И давно ли...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку