Без заголовка |
Один восточный властелин увидел страшный сон, будто у него выпали один за другим все зубы. В сильном волнении он позвал к себе толкователя снов. Тот выслушал его озабоченно и сказал:
— Повелитель, я должен сообщить тебе печальную весть. Ты потеряешь одного за другим всех своих близких.
Эти слова вызвали гнев властелина. Он велел бросить в тюрьму несчастного и позвать другого толкователя, который, выслушав сон, сказал:
— Я счастлив сообщить тебе радостную весть — ты переживешь всех своих родных.
Властелин был обрадован и щедро наградил его за это предсказание. Придворные очень удивились.
— Ведь ты сказал ему то же самое, что и твой бедный предшественник, так почему же он был наказан, а ты вознагражден? – спрашивали они.
На что последовал ответ:
— Мы оба одинаково истолковали сон. Но все зависит от того, не что сказать, а как сказать.
Источник: Притчи и Афоризмы!
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Серия сообщений "Мудрость":
Часть 1 - Очень интересная и мудрая притча! ""Шарики" жизни"
Часть 2 - Ценность времени. Ваши 86400 секунд...
...
Часть 25 - Счастье – это путь...!!!
Часть 26 - Найдите время!
Часть 27 - Притча о лягушатах.
|
Без заголовка |
Однажды осел упал в колодец и стал громко вопить, призывая на помощь. На его крики прибежал хозяин ослика и развел руками – ведь вытащить ослика из колодца было невозможно.
Тогда хозяин рассудил так: «Осел мой уже стар, и ему недолго осталось, а я все равно хотел купить нового молодого осла. Этот колодец уже совсем высох, и я уже давно хотел его засыпать и вырыть новый. Так почему бы сразу не убить двух зайцев – засыплю ка я старый колодец, да и ослика заодно закопаю».
Недолго думая, он пригласил своих соседей – все дружно взялись за лопаты и стали бросать землю в колодец. Осел сразу же понял, что к чему и начал громко вопить, но люди не обращали внимание на его вопли и молча продолжали бросать землю в колодец.
Однако, очень скоро ослик замолчал. Когда хозяин заглянули в колодец, он увидел следующую картину – каждый кусок земли, который падал на спину ослика, он стряхивал и приминал ногами. Через некоторое время, к всеобщему удивлению, ослик оказался наверху и выпрыгнул из колодца! Так вот…
… Возможно, в вашей жизни было много всяких неприятностей, и в будущем жизнь будет посылать вам все новые и новые. И всякий раз, когда на вас упадет очередной ком, помните, что вы можете стряхнуть его и именно благодаря этому кому, подняться немного выше. Таким образом, вы постепенно сможете выбраться из самого глубокого колодца.
Каждая проблема – это камень, который жизнь кидает в вас, но ступая по этим камням, вы можете перейти бурный поток.
Источник: Притчи и Афоризмы!
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
* * * Контрасты и парадоксы Питера * * *
остросюжетные фото Александра Петросяна
Многие за всю свою жизнь не наснимают столько, сколько Петросян за неделю
И секрет здесь не в том, чтобы с утра до ночи жать на кнопку, а в особом таланте видеть и чувствовать окружающий мир.
Петросян ходит там же, где и тысячи других людей, но видит совсем другое. И эти тысячи, потом, выпучив от удивления глаза, говорят, как же так, мол, мы тут ничего такого не видели, а проходим каждый день по три раза.
У Александра Петросяна свой особый , яркий стиль.
В снимках он сочетает многие вещи, которые даже осознать трудно. Во-первых, постоянно оказывается в нужном месте в нужное время, во-вторых, у него в друзьях парадокс и особое чувство композиции, которая дружит со временем и, которое, интуитивно чувствует Петросян.
Он сам часть этого времени, которое предназначено именно для фотографии.
С этим надо родиться. И, как бы не учились фототворцы, не осваивали приемы фотографирования, не изучали конъюнктуру, такому не научишься.
Петросян постоянно побеждает на конкурсах.
Но он уже и сам захлебывается в том количестве кадров, которые делает.
А остановиться, подумать, разложить, времени нет.
Да правильно, наверное. Ловить живое мгновение интереснее, чем разгребать мертвые.
Запись разговора : Александр Ляпин
Музыка: гитара - скрипка - пианино
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|