-Цитатник

Бесподобный пирог с луком и плавленным сыром - (4)

Бесподобный пирог с луком и плавленным сыром Бесподобный пирог с луком и плавленным сыром ...

Торт без выпечки: ореховый, с халвой + лайфхак украшения торта - (2)

Торт без выпечки: ореховый, с халвой + лайфхак украшения торта)   Торт без в...

Что такое планка. 10 видов для выполнения - (0)

Что такое планка. 10 видов для выполнения  Что такое планка. 10 видов для выполнения заме...

Пирог с калиной грушей. Вкуснота! - (0)

Пирог с калиной грушей. Вкуснота! Вкуснота!  Пирог с калиной грушей. Вкуснота! ...

Тибетская гормональная гимнастика для здорового тела и души. Всего 5 минут в день… - (0)

Тибетская гормональная гимнастика для здорового тела и души. Всего 5 минут в день… Тибетская горм...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Strelga

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2014
Записей: 3886
Комментариев: 1894
Написано: 6527


Как жить без мигрени и внутричерепного давления. Синий йод.

Вторник, 24 Мая 2016 г. 20:31 + в цитатник
Цитата сообщения muhtuya Как жить без мигрени и внутричерепного давления

 

Вот уже более 2о лет прошло, как я решила эту проблему.

Надеюсь, будет полезно и Вам!

Я расскажу Вам, как лечить внутричерепное давление и мигрень. Всё это я тоже пережила на собственном опыте.

Как только моя маленькая дочка научилась говорить — она стала жаловаться на свою головку. Это очень тяжело, всё время слышать от своей малышки, едва научившейся говорить, такой лепет — «Головка болит», и ночью, и утром, и днём...

Конечно — мы обратились к врачам, получили диагноз — внутричерепное давление, и провели назначенное лечение с помощью бесконечных уколов и приёма таблеток.

Я тоже два года страдала от диких головных болей!...

Однажды, после работы на нашей даче у меня возникла, наверное, аллергия на какую-то траву — часть моего тела обнесло волдырями, похожими на следы от ожога, и после этого начались регулярные головные боли. Причём болела только половина головы.

Чем только мы не лечились! Лекарства и массаж помогали, но только во время их приёма. Как только перестаю пить лекарство или ходить на массаж — боль возвращалась.

Я активно интересовалась способами, которыми можно облегчить наше состояние.

Однажды мне дали почитать статью в Вестнике ЗОЖ

Вот эта самая статья. К сожалению, имени автора я теперь уже не помню.

Синий йод – средство от инсульта

Несколько лет назад обратил внимание на небольшую заметку в газете о том, что в 1942 году медики лечили желудочные заболевания у наших воинов так называемым синим йодом. Средство оказалось на редкость эффективным: дизентерия, например, вылечивалась всего за три дня. Однако потом о нём забыли. Одна из причин тому — входящий в состав синего йода крахмал, который не позволяет хранить препарат больше десяти дней. Рецепт синего йода газета не приводила.

А впервые я узнал о синем йоде в 1965 году. С тех пор все мои родные и знакомые им пользуются. Это воистину чудодейственное средство излечивает не только дизентерию, но и базедову болезнь, отложения солей, ревматические боли сердца. Синий йод резко повышает сопротивляемость организма при инфекционных заболеваниях, воспалительных процессах.

В 1987 году у моей тёщи после смерти её матери случился удар, и отнялись ноги. Не задумываясь, я дал ей выпить 8 чайных ложек синего йода. И произошло чудо — через минуту тёща поднялась с постели. Механизм действия синего йода в данном случае был мне неясен. Было известно, что йод сосредоточивается у человека в области щитовидной железы. При определённой концентрации йода количество микроорганизмов в крови, проходящей через щитовидную железу за каждый цикл, сокращается втрое. При этом погибают и вирусы. Так можно объяснить эффективность синего йода при лечении, например, дизентерии, повышение устойчивости организма к ряду инфекционных болезней. Но почему он помог тёще встать на ноги, причем практически мгновенно?

Не мог я найти объяснения и другому случаю, После перенесённого инсульта мой отец лежал, не вставая. Речь его была затруднена. Мать, сама регулярно принимавшая синий йод, начала давать его и отцу. И вскоре он смог вставать с кровати, самостоятельно ходить в туалет, речь его заметно улучшилась, стала более чёткой и понятной.

В чём тут дело, я понял после того, как будучи в командировке в Санкт-Петербурге, увидел в гомеопатической аптеке, что напротив Гостиного двора, этикетку-рекламу: Аум йод — средство от инсульта. А затем и Константин Яценко, руководитель ювенологического клуба любителей бега в Зеленограде (Московская обл.), подтвердил, что йод улучшает эластичность сосудов. Как я понимаю, он снял спазм кровеносных сосудов, произошедший у тёщи в результате стресса и нарушивший кровообращение в ногах. По-видимому, и в случае с инсультом отца улучшилась эластичность сосудов, и соответственно кровообращение головного мозга, его центров, ответственных за речь и координацию движений, которые были нарушены вследствие инсульта. В итоге их деятельность почти нормализовалась.

Конечно, то, что йод расширяет кровеносные сосуды, медикам, в том числе гомеопатам, известно давно. Так, он входит в препарат «камфара рубини», избавляющий от болей в животе. Следует, однако, помнить, что йод очень канцерогенен. Именно поэтому его прописывают в безопасных для человека дозах, которые бывают недостаточны. Связано это с тем; что медики забыли про крахмал, прекрасно нейтрализующий канцерогенность йода.

Рецепт приготовления синего йода

Разведите в 50 мл тёплой воды одну чайную ложку (с горкой) картофельного крахмала. Раствор, налитый в 250-граммовую кружку, заварите, помешивая, крутым кипятком. У вас получилось 250 мл киселя. Теперь надо дать ему остыть до комнатной температуры и только тогда добавить 1 чайную ложку 5-процентного спиртового раствора йода, интенсивно перемешивая кисель.

Теперь у Вас 250 мл синего йода.

Пить его надо 1 раз в день через 30 минут после еды от 1 до 8 чайных ложек, лучше вместе с молоком или простым киселем. Через 5 дней приёма сделайте пятидневный перерыв. При аллергии примите натощак 2 таблетки активированного угля.

____________________________________________________________

Конец статьи про синий йод, опубликованной в вестнике ЗОЖ.

Читая эту статью я почувствовала — это нам обязательно поможет.

Придя с работы домой, я сразу же приготовила синий йод по вышеуказанному рецепту, и мы с дочкой принимали его один раз в день через полчаса после ужина, запивая кисель водой. Дочке я давала по 5 чайных ложек, сама пила по 8 чайных ложек.

Пять дней пили, пять дней перерыв. Пили два месяца, потом я стала забывать готовить и принимать синий йод, так как у меня перестала болеть голова и дочка стала меньше жаловаться на свою головку.

Через год или два после нашего лечения я купила книгу Анастасии Семёновой «Про целительный синий йод». В её рецепте есть небольшие изменения: можно добавить сахар (1-2 чайных ложки) и лимонный сок (несколько капель).

А в 2013 году я нашла замечательную книгу Нины Башкирцевой «Синий йод- недуг уйдёт». Там ещё 2 рецепта приготовления синего йода и расписано — как его применять при различных заболеваниях.

Первый рецепт – аналогичен приведенному в моей статье, но при варке киселя туда добавляют 1-2 чайные ложки сахара и немного лимонного сока (можно несколько крупинок лимонной кислоты).

Во втором рецепте – крахмал растворяют в небольшом количестве воды, сразу туда добавляют 1 чайную ложку аптечной настойки йода, перемешивают, взвесь окрашивается в синий цвет, остальную воду кипятят, туда добавляют 1-2 чайных ложки сахара и лимонный сок (лимонную кислоту), и кипятком заваривают взвесь в ёмкости для приготовления синего йода. Продукт получается более жидким, и его лучше использовать для наружного применения.

Надо иметь ввиду, что возможна индивидуальная непереносимость, поэтому начинать приём надо, конечно, с маленькой дозировки, и постепенно наращивать до дозы, которая прописана в рецепте.

Лично у меня, у дочери, у моего мужа и 6 летнего внука, которому я сейчас даю по 5 ч.л. синего йода (5 дней — и 5 дней перерыв) — осложнений нет. Но встречаются, хотя и редко, люди, которым от синего йода плохо.

Вот цитата из книги Нины Башкирцевой «Синий йод — недуг уйдёт»:

Большие дозы йода, 2–3 г, смертельно опасны для человека. Но это касается только чистого элемента йода. А неорганические соли йода – йодиды – вполне безвредны. Даже если после приёма большого количества йодидов концентрация йода в крови повысится в 1000 раз, то уже спустя 24 часа она придёт в норму. Выводится йод из организма почками и слюнными железами.

После лечения синим йодом мы с дочкой обе забыли, что такое регулярные головные боли.

У синего йода ещё масса полезных свойств — он помогает от множества разных болезней, даже можно применить для противопаразитарного воздействия. Я опробовала эту схему — 7 дней натощак по половине стакана синего йода,- и получила неожиданный и приятный бонус — меня перестало тянуть на сладкое. Я объясняю это тем- что паразитарная флора (возможно — кандида) в кишечнике — провоцировала меня есть сладкое в большом количестве. А синий йод эту флору усмирил.

Шестилетнему внуку я стала давать синий йод для прекращения носовых кровотечений. Принимал лекарство он с февраля 2013 года по май и за это время у него прекратились эти кровотечения, а раньше были 3-4 раза в месяц. Один раз ночью, когда спал — вся подушка пропиталась его кровью. Аскорутин не очень-то помог.

Дополнительно о целебных свойствах йода читайте в главе 6 «Простые лекарства, которые помогают» этой книги или можно получить мини-книгу «Дёшево и эффективно» в подарок — для этого зайдите на сайт (справа возле статьи нажмите на картинку).

Под статьёй на сайте «ПРОСТО ЗДОРОВЬЕ» можно посмотреть видео- как готовить синий йод.

источник сайт ПРОСТО ЗДОРОВЬЕ http://prostozdorovye.ru/vnutricherepnoe-davlenie/

Рубрики:  Народная медицина/травы,корни,плоды в лечении
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Зеленая_Лавка   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2016 г. 12:35 (ссылка)
Лечение корнем Лапчатки Белой:http://www.liveinternet.ru/users/6038654/post391335243/
Ответить С цитатой В цитатник
Секреты_стройности   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2017 г. 16:16 (ссылка)
Все самое важное о борьбе с инсультом: http://www.liveinternet.ru/users/zdorovie-info/post424056510/
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку