-Цитатник

Бесподобный пирог с луком и плавленным сыром - (4)

Бесподобный пирог с луком и плавленным сыром Бесподобный пирог с луком и плавленным сыром ...

Торт без выпечки: ореховый, с халвой + лайфхак украшения торта - (2)

Торт без выпечки: ореховый, с халвой + лайфхак украшения торта)   Торт без в...

Что такое планка. 10 видов для выполнения - (0)

Что такое планка. 10 видов для выполнения  Что такое планка. 10 видов для выполнения заме...

Пирог с калиной грушей. Вкуснота! - (0)

Пирог с калиной грушей. Вкуснота! Вкуснота!  Пирог с калиной грушей. Вкуснота! ...

Тибетская гормональная гимнастика для здорового тела и души. Всего 5 минут в день… - (0)

Тибетская гормональная гимнастика для здорового тела и души. Всего 5 минут в день… Тибетская горм...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Strelga

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2014
Записей: 3886
Комментариев: 1894
Написано: 6527


Рецепт гречневого супчика

Пятница, 23 Октября 2015 г. 17:33 + в цитатник
Цитата сообщения гала-ла Семейный рецепт гречневого супчика

 
Любимый гречневый суп моей семьи

Этому рецепту уже много лет, семейный,такого вы точно не найдёте на страничках инета до сегодняшнего момента ... технологии приготовления его две, одну из них я вам покажу и с удовольствием делюсь.

Количество ингредиентов для себя сами определяйте у меня на 4 порции:

2.5 л. бульона

300 гр. картофеля

Любимый гречневый суп моей семьи

половник готовой гречки

4 ст. л. сметаны

30 - 40 гр. сливочного масла

Любимый гречневый суп моей семьи

ст. л. муки пшеничной

большая луковица

2 - 3 з. чеснока

Любимый гречневый суп моей семьи

сок 1/2 лимона

1/2 ч. л. майорана и орегано

соль/молотые перцы по вкусу

зелень петрушки

чилли перец и любимая зеленушка ваша для украшения

1. В этом супе всё готовится отдельно:

- куриный бульон (мясо курки разделить на волокна, кожицу удалить)

- отварной картофель (я его стала готовить с бульоном, так быстрее)

- греча приготовленная на воде и без соли

Любимый гречневый суп моей семьи

2. Лук, чеснок спассеровать на сливочном масле до слегка золотистого цвета, добавить к нему муку, сметану ... 30 сек. постоянно помешивая и можно добавлять бульон.

Любимый гречневый суп моей семьи

Чтоб комочки не образовывались, готовить надо на медленном огне, у меня 3-ка, так как эл. камфорка 1 -6 режимы, перемешиваю венчиком, пока бульон не станет однородным.

Любимый гречневый суп моей семьи
Любимый гречневый суп моей семьи
Любимый гречневый суп моей семьи

3. Картоху отправить в бульон вместе с лкуом и чесноком толкушкой немного размять, важно сохранить тектстуру  - это не крем-суп!

Любимый гречневый суп моей семьи
Любимый гречневый суп моей семьи

Как забулькает, время специй - майоран, орегано, молотый перец, сок лимона и соль...1 мин. и отправляем в суп гречу, мяскО, сразу снять с огня.

Любимый гречневый суп моей семьи
Любимый гречневый суп моей семьи
Любимый гречневый суп моей семьи

Оставить на 30 мин. настаиваться.

Любимый гречневый суп моей семьи

При подаче посыпать любимой зеленушкой, чилли.

Это очень вкусный суп!

Любимый гречневый суп моей семьи

О втором способе приготовления такого супа я расскажу позже.

 Приятного!

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку