-Рубрики

 -Я - фотограф

Кофейно-шоколадные мишки, с добавлением ванили и корицы!!!

Кофейный ВинниПушкаСладкий Ромашкин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Streki

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2011
Записей: 920
Комментариев: 64
Написано: 1244


Снеговик Василий из бисера

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 14:25 + в цитатник
Цитата сообщения Маленькая_Золушка Снеговик Василий из бисера

biser.info/node/279635

Слова автора:

Снеговик из бисера мастер-класс На создание снеговика из бисера меня вдохновили замечательные игрушки Ульяны Волховской. Изучив ее мастер-класс Мишка Снежок, я решила попробовать свои силы в создании объемных игрушек без проволоки. Мне очень понравилось. Быстрее, удобнее и аккуратнее, чем при параллельном плетении на проволоке. Может, конечно, это только потому, что я больше дружу с ниткой и иголкой. Но советую и Вам попробовать.

Вот тут фотографии моего снеговика Василия.

Для плетения снеговика ростом 6,5 см с шапкой нам потребуется:
1. бисер (я плела чешским № 11):
- белый около 15-18 гр;
- бордово-коричневый 5-7 гр;
- бежевый 3-5 гр;
- оранжевый или красный на морковку 13 бисеринок (у меня это тоже № 11. если найдете меньше - получится более
аккуратная морковочка) ;
- черный 2 штучки или мелкие черные бусинки для глаз;
2. белая, бежевая и бордовая нитка
3. наполнитель (у меня это синтетические шарики)
4. тонкая леска (мононить)

Мастер-класс на моем сайте: Снеговик Василий. Мастер-класс по объемной игрушке из бисера

Рубрики:  Рукоделие/Бисер!!!
Рукоделие/Новогодние идеи!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку