-Рубрики

 -Я - фотограф

Кофейно-шоколадные мишки, с добавлением ванили и корицы!!!

Кофейный ВинниПушкаСладкий Ромашкин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Streki

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2011
Записей: 920
Комментариев: 64
Написано: 1244


Мини-альбом Раскладушка

Вторник, 04 Октября 2011 г. 09:09 + в цитатник
Цитата сообщения Мой_калейдоскоп Мини-альбом Раскладушка

Открыла для себя замечательную ФОРМУ МИНИКА . Я от него в восторге. Скрапмастерицы, опробуйте. В реале - это интересней чем на фото.
По материалам: бумага от Т.Х, распечатка, эмбоссинг, высечки из График 45, цветы Прима, замечательные высечки в машинке ( Людочка, спасибо, они чудные) , бордюрный дырокол "Кружево", дырокольные листочки, вощеный шнур, люверсы, брадс, ноты на кальке, лента из органзы, стразики, металлический ключик, вроде бы все перечислила.

Получила я бумагу от Т.Х. , даже растерялась, смотрю на нее - не вдохновляет, но первое впечатление обманчиво. Бумага неплохого качества, на ней просто чудесно смотрится эмбоссинг. Она не мешает солировать украшениям. В общем вот на Ваш суд мой первый миник. Фото увеличиваются по клику.


























Рубрики:  Рукоделие/Блокнотики!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку