-Метки

8 марта cхемы мои html proshow Маски анимации валентинов день весна видео выпечка генераторы генераторы текста генераторы фонов генераторы фото декор день рождения дети дневник домоводство друзьям живопись животные закуски здоровье зима иконы инструментальная музыка интернет картинки кино кисти клипарт клипарт девушки клипарт детский клипарт зиминий клипарт зимний клипарт кулинарный клипарт любовь клипарт природы коллажи компьютер кулинария линеечки-разделители личное мои работы фотошоп мои работы фш молитвы музыка музыкальные открытки мясные блюда натюрморты новый год обои обои зимние осень оформление днева пасха песни плеер полезные советы похудение приправы природа природы очарованье программы радио разное рамки рамки для днева рамки фотошоп рамочки мои рыбные блюда сайты секреты красоты скрап-наборы слайд-шоу создание сайта стихи схемы зимние схемы мои схемы мои цветочные схемы цветочные торты уроки анимации уроки для днева уроки фотошоп фильтры флешки фоны фоны аниме фоны зимние фоны мои фоны природы фотошоп цветоводство цветы часики шрифты экшен юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в streglova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 36956


Моя схема для Вас! "ЧЕРЁМУХА ДУШИСТАЯ ВЕСНОЮ РАСЦВЕЛА.."

Понедельник, 07 Апреля 2014 г. 22:31 + в цитатник
Моя схема для Вас! "ЧЕРЁМУХА ДУШИСТАЯ ВЕСНОЮ РАСЦВЕЛА.."

Название: ЧЕРЁМУХА ДУШИСТАЯ ВЕСНОЮ РАСЦВЕЛА...
Автор: streglova
Создана: 07.04.2014 22:29
Скопировали: 62 раз
Установили: 74 раз
Примерить схему | Cохранить себе
Рубрики:  Мои работы/Схемы мои
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 23 пользователям

mimozochka   обратиться по имени Красиво Людочка!! Понедельник, 07 Апреля 2014 г. 23:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Апреля 2014 г. 23:11ссылка
Спасибо, Надюша! Так уже хочется весенних цветов! Но пока ночью даже мороз. С Благовещеньем, золотце! Всех благ!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Апреля 2014 г. 23:13ссылка
streglova, У нас тоже 0 ночью,особого тепла нет.
Светлана_Костарева   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2014 г. 23:06 (ссылка)
Цвет потрясающий!Нежность и аромат!Спасибо огромное!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Апреля 2014 г. 23:14ссылка
Светочка, всё зелёное мне кажется особенно красивым! Очень люблю зелёный цвет. С праздником, моя дорогая! Пусть тебе приходят только благие вести!!!
Infinity_I   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2014 г. 00:12 (ссылка)
Как мило Людочка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Апреля 2014 г. 21:56ссылка
Спасибо, Инночка!!!!!
соня_лифинская   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2014 г. 03:11 (ссылка)
спасибо Людочка.весенняя,нежная схема.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Апреля 2014 г. 21:57ссылка
Сонечка, так приятно, когда твоя работа нравится. Спасибо, моя дорогая!
be-ll   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2014 г. 09:30 (ссылка)
Приветик,Людочка.
Очень красиво.
Отличного дня,дорогая.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Апреля 2014 г. 21:59ссылка
Надюша, спасибо тебе за твоё тепло! Удачи и добра!!!
koreckolga   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2014 г. 10:30 (ссылка)
Какая красота, Людочка! Цветёт черёмуха! Спасибо, солнышко! Доброго дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Апреля 2014 г. 22:01ссылка
Олечка, потихоньку, но уверенно двигаемся к теплу. Вот тогда будем наяву созерцать и чувствовать нежный аромат черёмухи. Счастливой весны, милая!
NINA_253   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2014 г. 12:03 (ссылка)
streglova, Спасибо,Людмила.Схемка замечательная.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Апреля 2014 г. 22:02ссылка
Спасибо большое и тебе, Ниночка! Очень рада тебе!
снег_и_елка   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2014 г. 12:48 (ссылка)
Хорошего настроения,Людочкаstreglova,
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Апреля 2014 г. 22:03ссылка
Ирочка , взаимно желаю тебе всего самого доброго!!!
GLORIA-LANA   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2014 г. 22:59 (ссылка)
большое спасибо солнышко за прекрасную схемку желаю теплого уютного и красивого вечерочка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Апреля 2014 г. 23:03ссылка
Спасибо и тебе, Светочка! Так рада твоему визиту!!!
griwunjka   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 01:43 (ссылка)
Красота Людочка!!! Прям запахло черёмухой!!! а Фон в дневничке какой приятный.божественный!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ehimiya   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2014 г. 16:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Лебединая_верность   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2014 г. 22:11 (ссылка)
Людмила, красивые работы у Вас. Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июня 2014 г. 00:08ссылка
Спасибо, дорогая моя! Мне так приятно!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку